helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

ИНДИЯ. НОВАЯ ВЕРТОЛЕТНАЯ ПОЛИТИКА



В октябре 2021 года на саммите в Дехрадуне министр гражданской авиации (ГА) Джотирадитья Скиндия объявил о новой вертолетной политике. В соответствии с этой политикой для стимулирования коммерческих полетов вертолетов в стране будут созданы специальные узлы и коридоры, а также отменены сборы за посадку и стоянку.
Правительство создаст специальную группу в министерстве ГА по ускорению вертолетов, которая будет рассматривать вопросы вертолетной промышленности.
Для начала в Мумбаи, Гувахати, Дели и Бангалоре будут созданы четыре хели-хаба и учебные подразделения, в 10 городах будут организованы вертолетные коридоры, а всего по стране будет 82 маршрута.
Эксперты говорят, что вертолетная политика и развитие вертолетных хабов - это «необходимость часа,» чтобы дать толчок медленно движущимся гражданскому вертолетостроению в стране. Рынок гражданской авиации в Индии растет быстрыми темпами и привлекает авиационные гиганты. Многие бизнесмены покупают свои личные самолеты и вертолеты. Однако вертолеты, несмотря на их преимущества, отстают.
Развитие гражданского вертолетного сектора в Индии остается более или менее застойным. С тех пор, как первый гражданский вертолет поднялся в небо в Индии в ноябре 1953 г, коммерческое использование вертолетов в Индии до 1986 года было ограничено небольшими авиационными компаниями, занимающимися связью и опрыскиванием сельскохозяйственных культур.
Образование в 1986 г Helicopter Corporation of India (позже Pawan Hans Helicopters Ltd), стало поворотным моментом в гражданской вертолетной индустрии Индии. Хотя Pawan Hans в настоящее время владеет и эксплуатирует самый большой парк вертолетов в стране (всего 292 единицы) за свой 26-летний период до 2012 г. Однако фирма начала сталкиваться с трудными временами из-за более высокой стоимости полетов и нормативных норм.
В настоящее время в Индии только 266 гражданских зарегистрированных вертолетов в стране. «Незапланированные» операторы держат большую часть вертолетов в количестве (более 200), остальные работают в категории частных и государственных и блоков питания. Это очень мало по сравнению с мировой статистикой. На Индию приходится менее одного процента.
В настоящее время в Индии очень мало гражданских вертолетов по сравнению с развитыми странами, такими как Швейцария. Даже Бразилия, которая является одной из развивающихся стран, намного опережает Индию в вертолетах. Только бразильский город Сан-Паулу насчитывает 750 вертолетов. Но, несмотря на все трудности, рынок и промышленность в Индии остаются оптимистичными. По мнению экспертов, создание совместных предприятий в Индии фирмами по производству вертолетов, такими как AgustaWestland, Sikorsky и Eurocopter, является положительным движением.
Около 40% гражданских вертолетов по всему миру используются для корпоративного бизнеса, 29% - для служб неотложной медицинской помощи и правоохранительных органов, 16% - для оффшорных полетов и остальные приходятся на вертолетный туризм, спорт, аэрофотосъемку и т.д.
Большинство вертолетов в Индии используются в энергетическом секторе, как на суше, так и на море. Остальные – коммуникациях, медицинской эвакуации (авиатакси или скорая помощь), вертолетном туризме, выборах и других услугах. Энергетический сектор, в котором много морских полетов, нуждается в более совершенных современных вертолетах с лучшей дальностью и расширенными функциями безопасности. Вертолеты оцениваются по их критериям производительности, которые являются скоростью, безопасностью, надежностью и т.д. Наиболее популярными в настоящее время в Индии являются однодвигательные вертолеты, такие как Eurocopter EC130/AS350, BELL 407, Robinson R-66 и AW109. Средние двухдвигательные AW139, AW169, BELL 412 и Sikorsky S-76 востребованы в энергетике. Следующими на очереди - многодвигательные вертолеты, которые в основном используются в оборонном секторе, учитывая их высокую стоимость эксплуатации и специализированные характеристики.
Авиационные эксперты сходятся во мнении, что, хотя Индия демонстрирует положительную тенденцию в развивающемся вертолетном секторе, высокая стоимость полетов, растущие затраты на топливо, высокая пошлина на импорт вертолетов и запасных частей, применение правил воздушного движения и инфраструктуры, такой как вертодромы и вертолетные площадки, и их техническое обслуживание требуют немедленного внимания. В будущем эти вопросы, скорее всего, будут решены новой вертолетной политикой.

Сегодня многие страны пересматривают свою вертолетную политику в сторону благоприятствования вертолетам. 
Tags: га, индия, политика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments