helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

2,5 МИЛЛИАРДА ЕВРО ЗА ПЯТЬ ЛЕТ!

5_1

Открывшаяся на днях в Чжухае очередная Airshow China#2012 – отличная возможность почувствовать китайский рынок. Поэтому все мировые авиационные производители активно включились в работу, и вертолетостроители не исключение. По данным Eurocopter (ЕС), китайский вертолетный рынок гражданских и полувоенных (государственных вертолетов специального назначения) на период с 2013 по 2017 г.г. оценивается в 2,5 млрд. евро (или 3,2 млрд. долларов). По всем признакам должны значительно возрасти продажи вертолетов авиации общего назначения (АОН). Значительный рост на рынке АОН, по мнению экспертов, обусловлен «либерализацией» воздушного пространства на малых высотах. «Миллиарды» равномерно распределятся между производителями вертолетов и составят 15% ежегодного роста. Наиболее сильные позиции сохранятся в ключевых секторах рынка: нефтегазодобыча, полиция, поисково-спасательное обеспечение. В 2011 г. ЕС продал китайским частникам – 15 вертолетов. Это значительно больше, чем предыдущие годы, когда продавал по 2-3 вертолета в год. ЕС не теряет оптимизма относительно продаж в следующем 2013 г. В настоящее время парк невоенных вертолетов Китая насчитывает около 300 ед., к 2015 г. он должен вырасти до 500, а к 2020 г. удвоиться и достигнуть отметки 1000. Главное препятствие развитию вертолетного рынка Китая – нехватка подготовленных пилотов и техников. Производители вертолетов в срочном порядке создают учебные курсы для пилотов с учетом местных особенностей и работают с китайскими учебными заведениями над созданием задела из подготовленных техников. Есть за что побороться. На кону – 2,5 млрд. евро на ближайшие пять лет.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments