helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

КОМАНДА SIKORSKY-BOEING СДЕЛАЛА ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДАЛЬНЕГО ШТУРМОВИКА


Готовы  к прорыву обороны
(Vertical) 7 сентября команда Sikorsky и Boeing предоставила официальное предложение по программе армии США по замене вертолета UH-60 Black Hawk и планы по созданию соосного вертолета Defiant X в качестве будущего дальнего штурмовика (FLRAA).
Defiant X - это усовершенствованная версия SB>1 Defiant, разработанная двумя компаниями во время совместной демонстрации многоцелевой технологии (JMR-TD). Его основным конкурентом за FLRAA является усовершенствованный конвертоплан Bell V-280 Valor.
Bell завершил полеты «Бандита» после 3,5 лет летных испытаний и сбора данных. Sikorsky и Boeing продолжают летать на Defiant и расширять полетный диапазон. Из-за проблем роста, связанных с жесткими композитными лопастями винта и системой трансмиссии, SB>1 не летал до 2019 года. Данные, собранные в ходе последующего этапа летных испытаний, включают полеты со скоростью 425 км/ч.
Конструкция FLRAA имеет заметно более заостренную носовую часть, выхлопное устройство двигателя перенесено из кормовой части НВ, изменена форма планера и хвостовой балки, а также и пластин в стиле шевронов. Все эти изменения улучшают существующую конструкцию, с точки зрения уменьшения теплового излучения и улучшения аэродинамической управляемости. У Defiant X трехколесное шасси с одним колесом под кабиной и двумя – в кормовой части, тогда как у прототипа было два передних колеса и одно хвостовое, которое выступало вниз из хвостовой балки.
Tags: boeing, defiant, sb1, sikorsky
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments