helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

ОНИ ГОТОВЯТСЯ К ПРОРЫВУ НАШЕЙ ОБОРОНЫ

dig4-2.gif
Американские военные открыто заявляют, что готовятся к прорыву нашей обороны. Для этих целей Пентагоном были инициирован ряд тендеров перспективных программ вооружения. В число приоритетных попали две вертолетные программы FLRAA (дальнего штурмовика) и FARA (будущего разведывательно-ударного вертолета). В схватке за лакомый кусок пирога сошлись ведущие вертолетостроители США. На финишную прямую вышли гиганты (Sikorsky-Boeing и Bell). В последнее время каждый из кокурентов активно рекламирует свое предложение. Недавно «Вертолетные заметки» публиковали точку зрения SB. Сегодня очередь дошла до разработчика/производителя Кобр, Ирокезов, Гадюк…
Итак, позиция Bell на борьбу за превосходством над полем боя из интервью c вице-президентом по стратегии FVL (будущего вертикального подъема) Карлом Коффманом.

Чтобы противостоять конкурентам Великой державы, армия должна действовать в сложном воздушном пространстве и деградированных средах против противников с передовыми интегрированными системами противовоздушной обороны. Армия зависит от разработки двух новых систем вооружения аппаратов вертикального подъема, которые помогут противостоять этой угрозе. Bell V-280 Valor и Bell 360 Invictus отвечают требованиям будущих штурмовиков дальнего действия (FLRAA) и будущих разведывательно-ударных вертолетов (FARA) соответственно.

Современная война – это соревнование по дальности. Это похоже на бой, где боксер с наибольшей досягаемостью имеет преимущество. С увеличением дальности, возможностей ISR и сетевых систем наших конкурентов мы находимся в состоянии, близком к паритету, когда речь заходит о наших возможностях и потенциальных угрозах, с которыми сталкиваются военные.
Армия ясно дала понять, что необходимо восстановить превосходство. Мы должны сделать шаг вперед с новыми возможностями, чтобы достичь превосходства. Только благодаря превосходству мы можем добиться успеха в совместных операциях во всех областях, сдерживая борьбу и возвращаясь в конкурентное состояние, управляя кризисом и предотвращая, а затем побеждая в конфликте, если и когда это необходимо. Революционные решения FVL – это способность оставаться в фазе управления кризисом, как ее называет армия, и предотвращать перерастание в полномасштабный конфликт.

Армия должна оставаться главной глобальной сухопутной компонентой сил. Для этого потребуется маневрировать наземными силами и средствами на больших дальностях и в различных областях, находясь в сети с объединенными службами. Независимо от того, перемещаетесь ли вы по воде в Тихом океане, по суровым условиям в Арктике или по протяженным хребтам в Восточной Европе и Африке, вам придется преодолевать и использовать расстояние и рельеф. Будущая штурмовая авиация дальнего действия дает такую возможность. Эти миссии не достижимы с использованием современных армейских вертолетов.

FLRAA не является прямой заменой нынешнему парку вертолетов H-60 – это шаг вперед в совершенно новое пространство возможностей для СВ. H-60-отличные вертолеты. Они хорошо служили СВ и ВМС. Но пришло время перейти от традиционных вертолетных технологий, потому что невозможно толкать традиционный вертолет по воздуху на скоростях, дальностях и с продолжительностью, необходимой дальним штурмовикам для выполнения своих задач. Мы должны быть в состоянии воспользоваться возможностями дальнобойного высокоточного вооружения или кибер-атаками и атаками РЭБ. Например, V-280 способен проникнуть в среду, препятствующую доступу, и переместить наземные маневренные силы на расстояние более 370 км со скоростью, которая позволяет вам воспользоваться проблемами, которые вы создали для противника. Время реакции и пространство для маневра – это основные задачи для командующего сухопутными силами. В будущем это будет еще более сложной задачей. Скорость и дальность действия являются ответами на эти вызовы или существенным вкладом в преодоление этих проблем совместными силами. Это одно из важнейших преимуществ, которые дает V-280. Как только у вас есть возможность, вы должны быть в состоянии извлечь из нее выгоду. Маневренность, скорость и дальность действия там, где это имеет значение – по всему профилю задачи – это то, что дает вам гибкость, чтобы извлечь выгоду из возможностей на поле боя.
Как только вы доберетесь до целевой области, вы должны найти, задействовать и предоставить сетевые возможности для наведения. Цель состоит в том, чтобы инициировать и/или повлиять на быстрое продвижение по цепочке уничтожения для нанесения эффективного огня ь по цели и по наземным силам.

Все пять других приоритетов модернизации армии абсолютно связаны. У вас должна быть способность реагировать на «пожары». Вы должны быть в состоянии нацеливать эти дальнобойные системы вооружения, используя скорость и дальность следующего поколения будущих разведывательно-ударных вертолетов. Вы должны быть в состоянии быстро переместить наземные маневренные силы в любую точку региона, чтобы доставить или угрожать доставкой прямых и косвенных «пожаров». Все эти элементы должны работать слаженно в сетевой среде. Армия ясно дала понять, что ей нужны современные системы, демонстрирующие скорость, дальность и конвергенцию для достижения своих целей. Армия разбивает его очень просто на тактическом уровне: вы должны уметь двигаться, общаться и стрелять, сообщая своим партнерам по объединенным силам о своем местоположении. Для того чтобы извлечь выгоду из совместных сил и общевойсковых боевых возможностей, все должно быть объединено в сеть, чтобы избежать конфликтов. Это должно происходить гораздо быстрее, чем мы когда-либо видели в прошлом. Чтобы оставаться впереди в принятии решений, чтобы конкурировать, сдерживать и побеждать, сетевая среда имеет решающее значение. Это не просто сеть внутри наземных маневренных сил, она включает подключение к боевым машинам следующего поколения и высокоточные стрельбы на дальние расстояния. Это также знание того, где находятся возможности ПВО противника, особенно те, которые действуют в воздушном пространстве более низкого уровня. Должны знать, где ты и что делаешь. Это не только в армии, но и во всех видах вооруженных сил. Это позволяет силам объединиться в нужное время и в нужном месте.
Взгляните на то, что армия просит от штурмовой авиации дальнего действия и от разведывательно-ударной авиации. Для FARA нужна способность очень быстро перемещаться на большие расстояния, и значительная продолжительность в районе цели, пока вы проводите разведку. Это тяжелое испытание.

Для FLRAA речь идет о дальности и скорости. Это выходит далеко за рамки возможностей нынешней штурмовой авиации. Bell является ведущим производителем. Наша оценка и опыт определили, что оптимальной технологией для армейских требований FLRAA является конвертоплан. Мы определили, что оптимизированный вертолет с одним несущим винтом и крылом со смещением подъемной силы является наиболее эффективным решением для удовлетворения конкретных требований FARA.

Конечно, дело не только в этом. Архитектура открытых систем также имеет первостепенное значение, и сочетание этих фундаментальных и проверенных характеристик ЛА с цифровой магистралью, которая обеспечивает конвергенцию систем в JADO, действительно является ключевым фактором.

Чего мы не делаем, так это не берем технологию и не применяем ее к проблеме, где она действительно не подходит. У нас нет решения, которое искало бы проблему. Мы учли требования армии и разработали решения, основанные на опыте эксплуатации и инженерном анализе. Белл оценил несколько технологий, включая соосные решения, и определил, что, основываясь на сложности, технической зрелости, стоимости и массе системы привода и ротора, а также влиянии на устойчивость, в дополнение к требованиям по скорости, дальности и продолжительности, это не было лучшим решением для FLRAA или миссии FARA. Вот почему мы выбрали то, что сделали. По сравнению с разработкой конкурирующих технологий, мы провели больше испытательных полетов на одном конвертоплане V-280 за три года, чем совокупность всех предыдущих демонстраторов соосных технологий или прототипов, объединенных за последние два десятилетия. У нас более 214 часов налета на V-280, не говоря уже о том, что мы информированы о более чем 600000 часах эксплуатации проверенных в боях V-22. Мы не видели необходимости изобретать велосипед для FLRAA и в конечном итоге разрабатывать что-то более медленное и с меньшей дальностью действия, чем технология, уже используемая КМП, ВВС и ВМС. Но мы действительно хотели извлечь уроки из того, что является чистым вертолетом второго поколения, разработанным в соответствии с требованиями армии. Мы хотели войти в программу FLRAA с проверенными летными возможностями ЛА, подкрепленными проверенными цифровыми моделями и надежностью. Мы продемонстрировали, что находимся там с V-280, и мы прибыли туда по графику.

Наш кандидат в FARA Bell 360 Invictus, основан на Bell 525 Relentless. Мы извлекли много уроков из технологий 525-го. Он на пути к тому, чтобы стать первым коммерческим вертолетом, летающим по проводам, и имеет оптимально спроектированный несущий винт и систему привода, которая обеспечивает более 1900 часов налета.

Итог: когда вы достигаете маневренности, скорости, дальности и продолжительности полета, и вам нужна способность поддерживать вертолет в течение длительного периода эксплуатации без ТО в суровых условиях, соосник просто не оптимизирован для доступности жизненного цикла.
Одно из слов, которое постоянно приходит мне на ум, - "эффективность". Одна из причин, по которой мы очень уверены в надежности наших самолетов, - это снижение сложности и повышение эффективности, которые вы получаете благодаря разработкам, которые мы вложили как в V-280 Valor, так и в Bell 360 Invictus. Снижение сложности в течение жизненного цикла с точки зрения устойчивости, поддержки готовности и достижения целевых показателей затрат.
Основными факторами, влияющими на ТО и стоимость винтокрылых машин, являются приводные системы, лопасти несущего винта (V-280 имеет 6-лопастную конструкцию) и ПО для управления полетом. Вы хотите иметь возможность контролировать и управлять этими драйверами с высоким уровнем обслуживания, и в Bell мы сохраняем эту работу внутри компании. В конечном счете, мы несем ответственность за качество поставляемой нами системы вооружения.
Суть в том, что будущие штурмовые и разведывательно-ударные вертолеты дальнего радиуса действия станут требованием совместных сил в будущих б/д. Мы не можем продолжать развивать нынешний потенциал, а скорее нуждаемся в революции в потенциале. Мы должны сделать скачок вперед в скорости, дальности и продолжительности наших систем, иначе мы никогда не достигнем превосходства, что значительно снижает нашу способность конкурировать и снижает нашу способность справляться с кризисом и любым потенциальным конфликтом.

Извиняюсь за перевод…
Tags: b360, bell, fara, flraa, v280, оборона, перспективы, прорыв, сша
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments