helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

КАТАСТРОФА ROBINSON В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

htmlimage.gif
Как и в случае с катастрофой в Краснодарском крае, трагедия в Архангельской области получила неожиданное (ожидаемое) продолжение. Оказывается, пилот вертолета R66 RA-06358 попадал в аварию 15 января 2020 года в Подмосковье на другом вертолете Robinson R44 II и получил серьезные телесные повреждения.
По материалам Окончательного отчета расследования МАК январской аварии: Наиболее вероятной причиной АП с вертолетом R44 RA-07385 явилась недостаточная подготовка КВС к полету в части неполучения информации о метеоусловиях (прогнозируемый ветер до 21 м/с, умеренная до сильной турбулентность), что после попадания ВС в данные метеоусловия привело к «зажатию» КВС ручки газа – коррекции, выводу из работы регулятора оборотов (гувернера) и потере оборотов НВ. При выполнении вынужденной посадки на пересеченную местность с попутным ветром КВС с управлением не справился, в результате чего произошло столкновение вертолета с земной поверхностью и его опрокидывание.

«Вертолетные заметки» неоднократно обращали внимание на нелепую повторяемость происшествий (тот же вертолет или тот же пилот и те же причины…).

Аварийность вертушек, словно «огромная воронка», неотвратимо затягивает и затягивает. Сначала безобидные инциденты, затем серьезная авария, а заканчивается все катастрофой. Уходят опытные и зеленые, заслуженные и не очень, чемпионы и начинающие…

Как вырваться из этой «воронки»? Учиться, учиться и… постоянно тренировать мозг!   
Tags: r66, robinson, катастрофа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments