helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЕ. «СЛАБОЕ ЗВЕНО» 2

d4.gif
Наши вертолетные программы продолжают «топтаться на месте». Одна из главных причин – отсутствие надежных, эффективных, экологичных отечественных вертолетных двигателей. Несмотря на то, что «Вертолетные двигатели» писали про «слабое звено» вертолетостроения, мы вынуждены вновь вернуться к этой теме.

В 2020 году на вертолетах Ми-38 произошло три серьезных отказа двигателя ТВ7-117В в полете. Все три – по причине разрушения межвального подшипника.

Если сюда добавить низкую надежность «собрата» ТВ7-117С (у обоих один газогенератор), уровень безопасности полетов вызывает серьезную озабоченность.
По информации «Аргументы недели», из 12 испытательных полетов (Ил-114) в восьми зафиксировали отказ силовой установки…   

Еще большую озабоченность вызывает тот факт, что первыми в программе производства Ми-38 идут вертолеты-салоны. Кстати, на Ми-38 VVIP летает министр РФ.

Низкие эксплуатационно-технические характеристики двигателей подтверждают то, о чем неоднократно говорили специалисты – слабость (отсутствие) собственного вертолетного двигателестроения.  

К сожалению, и с вертолетными редукторами не все так безоблачно.

Без двигателей и редукторов вертолеты не рождаются…
На обещаниях не полетишь.
Tags: ми38, надежность, тв7-117в
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments