helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

Н160. СТАВКА НА ИННОВАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ КЛИЕНТОВ



Для обеспечения быстрого ввода в эксплуатацию H160.‎ Airbus Helicopters сделал ставку на различные стартовые приложения в сочетании с инновационной поддержкой клиентов.
Новый вертолет получил сертификат EASA в начале прошлого лета, но все еще ожидает одобрения FAA (как правило, процесс проверки занимает 6 месяцев).‎ ‎‎На 2021 год запланирована семь вертолетов клиентам из Бразилии, Франции, Японии, Великобритании и США (для поиска и спасения, электронного сбора новостей, VIP и пассажирских транспортных перевозок, в т.ч. на морские платформы нефтегазодобычи).‎
‎Отставание программы H160 составляет около 40 заказов. Airbus до сих пор не выполнил заявленную цель восстановления потерянной доли рынка (из-за AW139). В 2019-20 годах Леонардо поставил в общей сложности 117 AW139.‎
‎В ближайшее время ожидается первый заказ французского правительства, предполагается из 12 вертолетов, большинство из которых будут построены как гражданские и будут использоваться жандармерией (полицейскими силами с военным статусом).‎ ‎Готовится еще один правительственный контракт на военный вариант.
‎H160 открывает новую схему производства, основанную на так называемых основных компонентных сборках (MCA). MCA изготавливается и тестируется до того, как достигнет конечной сборочной линии (FAL) в Мариньяне. Например, центральная часть фюзеляжа, включая кабину пилотов, поступает с завода Airbus в Донауверте, Германия.‎ ‎FAL использует ангар, где ранее размещался AS365/EC155 Дофин. ‎Airbus планирует увеличить производство до одного H160 в месяц к 4-му кварталу 2021 г., а затем два в месяц в 2022 г.‎
‎Airbus возлагает большие надежды на ТО H160.‎ ‎Поддержка клиентов была интегрирована в процесс проектирования с самого начала. ‎Ключевым шагом в разработке программы ТО было моделирование рабочего сценария использования рабочих карт и инструментов. ‎В рамках процесса MSG-3 для определения плана ТО в рабочие группы было включено около 10 заказчиков. ‎Что касается ТО, появились новые инструменты.
Программы (на основе планшетов) демонстрируют, как работают основные системы. ‎Виртуальный «тренер» по ТО, помогает научиться следовать карте работы в своем собственном темпе.‎ ‎Учебные агрегаты (двигатель, главный редуктор, полностью оборудованный топливный бак, хвостовая часть и шасси) предлагают практический опыт. ‎Наконец, тренажер Helionix имитирует комплекс авионики, включая сенсорные экраны.‎ ‎На H160 будет пользоваться электронная 3D-документация. Каждая задача по ТО иллюстрируется 3D-моделями, где техник может выбрать детали для заказа…‎


Интересные подходы…
Tags: h160, тоир
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments