helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

США ТОРОПИТ FLRAA

dig4-2.gif
Стартует второй этап будущего дальнего штурмового вертолета (FLRAA) – конкурентных демонстраций и снижения риска (CD и RR).‎ Соглашения потребуют завершения предварительного проектирования основных подсистем и концептуальной системы вооружений.
CD и RR Фаза II будет выполняться параллельно с программными мероприятиями по отбору источников и предварительного анализа требований командования специальных операций, медицинской эвакуации (MEDEVAC) и транспортировки. Эта стратегия позволит победителю завершить предварительный обзор конструкции воздушных транспортных средств и систем вооружения менее чем за год после заключения контракта. Раннее решение этапа B предоставит больше времени для детального проектирования, производства и тестирования прототипов.‎ Заключение соглашений является важной вехой для FLRAA. CD и RR Фаза II ускоряет цифровые проектные работы до уровня подсистем и снижает риски при сохранении конкуренции. Благодаря предпринимаемым усилиям, у армейского руководства появляется возможность принимать ранние обоснованные решения, обеспечивающие, чтобы возможности FLRAA были не только доступными, но и соответствовали требованиям многодоменных операций (Multi-Domain Operations), обеспечивая при этом агрессивный график.‎
‎‎Соглашения поддерживают один из главных приоритетов армии: сохранить способность проецировать боевую мощь в поддержку маневренной силы.‎ ‎Решающее значение для успеха FLRAA имеет преднамеренная интеграция модульного подхода открытых систем (MOSA) в свою стратегию требований, приобретения и поддержания. ‎MOSA является основополагающим элементом для всех усилий армейской авиации и позволяет ускорить интеграцию возможностей.
‎Первое подразделение FLRAA должно появиться в 2030 ф.г.‎
Tags: flraa
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments