helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

ХОД ПРОГРАММЫ BELL525


(AIN) Примерно через 6 лет после первого полета вертолета Bell-525 Relentless программа разработки и сертификации подходит к концу. Вертолетостроитель планирует завершить испытания в первой половине этого года. Разработка 16-местного супер-среднего вертолета была не простой, катастрофа ОП1 в июле 2016 г, внедрение новых технологий, таких как ЭДСУ (fly-by-wire), которая должна быть сертифицирована по ч 29. По состоянию на середину марта программа 525 налетала чуть более 1800 часов. Кроме fly-by-wire, 525 включает авионику Garmin G5000, которая “интуитивно понятна в использовании”. Bell использовал опыт в области человеческого фактора, чтобы попытаться сделать интуитивно понятный интерфейс. Не нужно набирать номер в миллионе разных папок, чтобы получить то, что вам нужно (пилоты должны видеть то, что и когда им это нужно. Еще одной особенностью модели 525 является добавление редуктора вне главного редуктора, что снижает обороты и устраняет необходимость в высокоскоростных компонентах. «Триплекс» резервирования систем, включая электрические и гидравлические. На 525-м перешли от трех к двум...и все еще имеете полный контроль.
Несмотря на снижение спроса в нефтегазовом секторе на новые морские вертолеты, Белл видит спрос на 525 в других секторах: военный, коммунальный и VIP. 525-й спроектирован как многоцелевой вертолет. В нефтегазовом пространстве все еще есть возможность для суперсредних и тяжелых. Вертолеты, используемые в этом секторе, быстро достигают высоких часов налета и нуждаются в замене. В Норвегии они могут летать до 2000 часов в год! Кроме того, спрос на перевозку людей и оборудования на шельфе не зарезервирован только для нефтегазового сектора. Рынок возобновляемых источников энергии (особенно морских ветряных электростанций), будет нуждаться в воздушной транспортировке людей и оборудования по мере роста этого сектора.
Таким образом, потенциальный рынок для 525 и для Bell в целом есть…
Tags: bell525, ходпрограммы
Subscribe

  • ПОБЕДИМ

    ПОБЕДААААА

  • НА КАМЧАТКЕ ОБНАРУЖИЛИ ПРОПАВШИЙ МИ-2

    Под Петропавловском-Камчатском обнаружили обгоревший вертолет, который, предположительно пропал 8 мая, тела пилота и пассажира...

  • НА КАМЧАТКЕ ПРОПАЛ МИ-2

    8 мая МЧС России сообщило о пропаже вертолета Ми-2 на Камчатке. Борт выполнял рейс по маршруту Елизово – посадочная площадка в районе реки…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments