helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

ШУМ ВЕРТОЛЕТОВ В ГОРОДЕ

dig4-3.gif
В последнее время проблема шума вертолетов в городах и населенных пунктах становится все более актуальной. С одной стороны, борьба с шумом, а с другой – стремление активнее использовать воздушное пространство.
Округ Колумбия, США многие районы регулярно жалуются на шум вертолетов, который они производят, особенно ночью. Военным было поручено отслеживать шум вертолетов в Вашингтоне и прилегающих пригородах. Согласно отчету управления правительственной отчетности (GAO), в котором подробно описываются масштабы вертолетной деятельности в округе, объем вертолетного движения над районом округа Колумбия является значительным. Отчет GAO показал, что в период с 2017 г. по 2019 г. в пределах 30 мильной зоны международного аэропорта Вашингтона Рейган было совершено 88000 полетов вертолетов 50 операторов. Около 80% полетов выполнялись военными, правоохранительными органами и службами санитарной авиации.
Задействованные вертолеты правоохраны включали шесть Sikorsky UH-60 и три Bell 429, эксплуатируемых Федеральным бюро расследований, которые используют их для переброски персонала между штаб-квартирой округа Колумбия, штаб-квартирой и академией в Квонтико и три вертолета Bell, эксплуатируемые американской парковой полицией на объекте Eagles Nest в Вашингтоне В районах, прилегающих к столице округа Фэрфакс (штат Вирджиния), два Bell 429, полиция штата Мэриленд, десять Leonardo AW139, полиция округа Колумбия и два Airbus AS350, округ Принс-Джордж (шт. Мэриленд) полиции, четыре MD520Ns, полиция шт. Вирджиния, четыре Bell407, Bell412, EC145 и Bell412.
У береговой охраны США MH-65D, базирующихся в Национальном аэропорту Рейгана и других филиалах, где военные управляют более чем сотней вертолетов. В попытке смягчить проблему Пентагон ужесточил ограничения в отношении того, кто был уполномочен использовать его вертодром, тем самым сократив количество рейсов с 226 в 2016 году до 124 в 2019 году. Часть работы, проделанной для уменьшения общей неприятности, усложняется из-за конфликта между маршрутами полетов авиакомпаний в аэропорт, FAA ограничивает максимальные высоты для вертолетов там, где вертолетные маршруты перекрываются коммерческими пассажирскими самолетами для обеспечения безопасности воздушных судов. В результате вертолеты в этих районах могут летать на высоте до 60 м над уровнем моря. В других местах структура вертолетного маршрута обычно устанавливает максимальные высоты между 300 и 400 м над уровнем моря на большей части территории округа Колумбия. Поскольку максимальные высоты вертолетов FAA устанавливаются относительно среднего уровня моря, максимальные установленные высоты относительно объектов на земле могут быть ниже или выше, в зависимости от рельефа, зданий или препятствий.
Маловероятно, что районные операторы смогут сократить свой объем ночных операций, на которые приходится 23% всех рейсов и являются непропорционально большим источником жалоб. Печально известное графство Принс-Джордж проводило 90% своих полетов ночью. Преступная деятельность также приводит к необходимости увеличения числа медицинских рейсов…
Такова ситуация с шумом вертолетов в самом в сердце США.
Tags: вашингтон, сша, шум
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments