helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

ВНИМАНИЕ. BELL505. АВАРИЙНАЯ ДИРЕКТИВА. ПРОДОЛЖЕНИЕ


Transport Canada обязал вместо разовых целевых осмотров, которые ранее были определены аварийной директивой («Вертолетные заметки» писали 
https://helimen.livejournal.com/1773917.html )

проводить периодические осмотры методом люминесцентной дефектоскопии (FPI) ручки управления общим шагом (РУОШ) вертолетов Bell 505 каждые 25 летных часов. Новое руководство содержится в пересмотренном варианте первоначальном аварийной директивы (АД) и имеет дату вступления в силу 26 февраля 2021 года. Согласно пересмотренной АД, было определено, что одноразовый визуальный осмотр не является достаточным для обнаружения потенциальных усталостных трещин и что операторы должны проводить периодичесие осмотры FPI, способные обнаруживать более мелкие трещины.
Bell подтвердил, что трещина была обнаружена до запуска двигателя во время предполетной проверки на Bell505 департамента полиции Стоктона.
Если необходимо доставить вертолет до ближайшего центра технического обслуживания для проведения осмотра, вертолет должен перелетать только под управлением с места второго пилота. Если в ходе FPI будет обнаружена трещина, то РУОШ должна быть заменена на кондиционную.
Поскольку сбор и анализ результатов проверки все еще продолжаются, объявление считается временным (могут потребоваться дальнейшие корректирующие действия).
Bell предлагает компенсацию за рабочее время и FPI.
Transport Canada является первичным сертификационным агентством для Bell505.
Tags: b505, директива, осмотр, трещина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments