helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ВНИМАНИЕ. BELL505. АВАРИЙНАЯ ДИРЕКТИВА


(Vertical) Transport Canada издал аварийную директиву (AD) предписывающую операторам вертолетов Bell 505 проверить ручки управления общего шага (РУОШ) перед дальнейшими полетами.
Директива вступила в силу 21 февраля после того, как производитель получил сообщение о том, что РУОШ Bell 505 сломалась над полом кабины в месте соединения с валом. Повреждение было обнаружено пилотом (ай да молодец!) в ходе предполетной подготовки до запуска двигателя.
По данным Transport Canada, точная причина расследуется. Директива предписывает одноразовые процедуры проверки, которые включают в себя демонтаж, очистку РУОШ и изучение на наличие трещин с помощью лупы 10-кратного увеличения.

Если трещина обнаружена (или есть подозрения), она должна быть подтверждена с помощью флуоресцентного контроля. Наличие трещины недопустимо для дальнейшей эксплуатации. И она должна быть заменена кондиционной перед дальнейшими полетами.
В настоящее время 505-е эксплуатируется (или сертифицированы) в 57 странах, около 300 вертолетов налетали более 60000 часов.
Tags: b505, директива
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments