helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

LEONARDO. ПЕРВАЯ В ИТАЛИИ ДЕМОНСТРАЦИЯ БПЛА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ

Leonardo-Finmeccanica-logo.jpg
(Leonardo) Компания продолжает экспериментировать в области перспективной воздушной мобильности, поскольку она направлена на ускорение внедрения БПЛА и разработку инновационных услуг на основе беспилотников для Италии и за ее пределами.
Недавно в сотрудничестве с муниципалитетом Турина и компанией D-Flight (ENAV group, частично принадлежащей Leonardo и Telespazio) Leonardo провела серию испытательных полетов, в ходе которых беспилотник массой 130 кг и приводимый в действие электрической двигательной установкой перевозил грузы до 25 кг. Демонстрация, которая была санкционирована (итальянским управлением гражданской авиации) и состоялась в Турине, является следующим шагом на пути к новой модели логистики воздушного транспорта для маршрутов средней дальности (до 50 км).
Проект под названием “Sumeri: Si Salpa!” является первым в Италии и одним из первых в мире, в котором дистанционно пилотируемая система с такими характеристиками летала в городской среде. Это часть серии экспериментов, которые приведут к будущему, в котором БПЛА, перевозящие сотни килограммов грузов, будут летать на расстояние до 50 км операторами, использующими систему управления Beyond Visual Line of Site (BVLOS).
В ходе испытаний были учтены три фактора, которые будут иметь важное значение при разработке инновационных логистических услуг для городских условий: грузоподъемность беспилотника, уровень автоматизации и передовые возможности для решения задач управления воздушным движением. Преимущества для граждан будут включать более быстрые поставки, низкие затраты и, самое главное, снижение загрязнения окружающей среды из-за электрических двигательных установок БПЛА.
Возможность транспортировки грузов с помощью беспилотников в городских районах является важной частью развития городской и перспективной воздушной мобильности в Италии. Проект Sumeri является частью национальной инициативы по развитию инновационной мобильности на всей территории Италии. Leonardo надеется экспортировать модель по всей Европе.”
Демонстрация облегчается с помощью программной платформы управления воздушным движением, разработанной компанией D-Flight, которая также предоставляет услуги регистрации и выпуска QR-кода для эксперимента. D-Flight также пользуется возможностью опробовать новое мобильное приложение, которое может облегчить планирование и выполнение задач. Использование таких систем подчеркивает эффективный, инновационный и практичный ответ компании на будущие европейские правила в отношении "U-space" - воздушного пространства, специально предназначенного для дистанционно пилотируемых самолетов. D-Flight предлагает одну из первых действующих европейских программных платформ для U-space, позволяющих традиционным самолетам и беспилотникам сосуществовать в одном воздушном пространстве. Способность компании поддерживать поступательное внедрение новых беспилотных сервисов позволит обеспечить устойчивое развитие уже растущего сектора.
Leonardo стремится к лидерству в технологиях следующего поколения. Это одно из направлений стратегического плана компании Be Tomorrow – Leonardo 2030, который ставит автономные системы и безопасность в центр своей стратегии.
Tags: leonardo, sumerisisalpa, бпла, демонстрация
Subscribe

  • У «РОБИ» НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР. ТВ17

    True Blue Power получила сертификат FAA TSO на литий-ионные аккумуляторы. TB17 (17 А∙ч) – стандартный вариант для R44 компании Robinson…

  • ПОСТАВЛЕН 13000-Й ВЕРТОЛЕТ ROBINSON

    Как стало известно, Robinson Helicopter поставила 13000-й вертолет. За всю историю поставлено: более 1000 R66, почти 5000 R22 и более 7000…

  • ВИДЕОКАМЕРА В КАБИНЕ ROBI

    8 февраля 2021 года, Торранс (Калифорния) видеокамера кабины Robinson теперь доступна опционно на вертолетах R 22/ R…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments