helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

AERO INDIA 2021. НАШИ ВЕРТОЛЕТЫ



Перед началом Aero India 2021 наши вертолетостроители (и не только) ожидали разрешения двух затянувшихся позиций:
- «финализация контракта на лицензионное производство 200 вертолетов Ка-226Т».
- закупка Индией 48 вертолетов Ми-17В-5 (основные условия контракта были согласованы в 2019 году).
См. https://helimen.livejournal.com/1756608.html

После завершения выставки обнаружилось лишь одно упоминание.
Ка-226Т. «Машина ждёт своего часа, когда начнётся серийное производство в Индии. Как тут говорят, переговоры о производстве затягиваются – всё никак не удаётся договориться об объёме локализации. Но мы верим, что на следующем салоне увидим живой вертолёт в ливрее местных ВВС».
https://fotografersha.livejournal.com/

Про Ми-17В-5 никто не вспоминал…
«Верить» в современный рынок вертолетов наивно. Здесь работает – «уверенность» … 
Tags: aeroindia, ка226т, ми17в5
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ЛАТЫШ МИ-8Т

    фото Улдис Пелна‎ Экипаж Ми-8Т латвийской компании GM Helicopters проводит испытания системы стабилизации груза для быстрой…

  • НЕ СМОГ ПРОЙТИ МИМО. ЗАВАЛИЛО

    ( Helihub ) 21 сентября 2021 года в бразильском аэропорту Крузейру-ду-Сул во время шторма обрушилась крыша ангара и повредила…

  • ШКОДА KODIAQ 2021 СО СВОЕЙ ВЕРТОЛЕТНОЙ ПЛОЩАДКОЙ

    (Vertical) Вертолет Robinson R22, который весит 500 кг вместе с пилотом и посадочной платформой, приземлился на крышу автомобиля, а затем…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments