helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

AERO INDIA 2021. НАШИ ВЕРТОЛЕТЫ



Перед началом Aero India 2021 наши вертолетостроители (и не только) ожидали разрешения двух затянувшихся позиций:
- «финализация контракта на лицензионное производство 200 вертолетов Ка-226Т».
- закупка Индией 48 вертолетов Ми-17В-5 (основные условия контракта были согласованы в 2019 году).
См. https://helimen.livejournal.com/1756608.html

После завершения выставки обнаружилось лишь одно упоминание.
Ка-226Т. «Машина ждёт своего часа, когда начнётся серийное производство в Индии. Как тут говорят, переговоры о производстве затягиваются – всё никак не удаётся договориться об объёме локализации. Но мы верим, что на следующем салоне увидим живой вертолёт в ливрее местных ВВС».
https://fotografersha.livejournal.com/

Про Ми-17В-5 никто не вспоминал…
«Верить» в современный рынок вертолетов наивно. Здесь работает – «уверенность» … 
Tags: aeroindia, ка226т, ми17в5
Subscribe

  • ПАРА СЛОВ О MD530F

    ( AIN ) Поскольку MD оправилась от банкротства и возобновила рост, новые владельцы сосредоточились на самых популярных моделях. Завод…

  • «ВОИН КАЙЮС ПЛЮС»

    Сменившая владельцев в сентябре 2022 г. MD Helicopters (MDH) активно продает свой легкий разведывательно-ударный вертолет Cayuse Warrior Plus…

  • MD. ПУТИ ВЫХОДА ИЗ ТУПИКА ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    По опросам операторов, в вопросах послепродажного обслуживания (ППО) MD Helicopters занимает седьмое (и последнее) место среди производителей…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments