helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

ПОТЕРЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ – ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА АВАРИЙНОСТИ ВЕРТОЛЕТОВ

55.gif
9 февраля 2021 года Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) постановил, что громкая катастрофа вертолета (26 января 2020 г.), в которой погиб Коби Брайант, была вызвана полетом пилота в облаках и последующей пространственной дезориентацией.
По словам сотрудников NTSB, Зобаян (пилот), вероятно, испытал две мощные иллюзии, связанные с его вестибулярной системой: “наклоны”, заставляющие его думать, что он летит прямо и ровно, а на самом деле в повороте, и соматографическая иллюзия, которая дала ему впечатление, что вертолет набирает высоту, когда на самом деле он спускался.
В такой ситуации потери управления система terrain awareness and warning system (HTAWS) не помогла бы пилоту…

«Вертолетные заметки» неоднократно писали о потере пространственного положения, как главной причине аварийности вертолетов… 
Tags: ntsb, s76b, катастрофа, кобибрайант, ппп
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments