helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

НОВЫЕ РЕАЛИИ ВОЗДУШНОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ


интернет

Из-за пандемии вертолетная информация перетекает в онлайн плоскость. На недавнем онлайн-семинаре один из руководителей многопрофильной вертолетной компании Эриксон, известной своим парком уникальных вертолетов (напоминающих «динозавров»), обсудил проблемы, возникающие в условиях все более «горящего мира».
Пожарный сезон Эриксон обычно длился 150 дней в году. Теперь это стало не только практически круглогодично, но и существенно сложнее и опаснее. Нынешние проблемы с огнем «экстремальные».
В 2021 году пожары будут только усиливаться. Удивительная ситуация. Больше пожаров, более высокие температуры, изменения влажности, увеличение засухи и увеличение скорости ветра. Калифорния совершенно опустошена. Австралия по-настоящему сгорела.
Из-за таких факторов, как разрастание городов, изменение погоды и практики лесопользования, пожары стали более интенсивными и более распространенными. Пожарная обстановка напрягает имеющиеся ресурсы. Сезоны пожаров изменились, давление на пожарную отрасль выросло на порядок. Более длительные пожароопасные сезоны влияют на способность компаний обеспечивать вертолеты, техническое обслуживание и пилотов. Простои, которые были раньше, исчезли, потому что в разных частях мира требуется все больше и больше (воздушных) средств пожаротушения. Это подстегнуло новую тенденцию: направлять больше стационарных активов, которые могут сбросить больше замедлителей, на огонь, а также сделало основной акцент на рекрутинге и удержании персонала. Самая большая проблема – это экипажи, которые могут безопасно управлять сложными пожарными вертолетами.
С другой стороны, ухудшение пожарной обстановки стало движущей силой технологических инноваций («это гораздо больше, чем просто подлить воды в огонь»). Вместе с Sikorsky Эриксон изучает решения fly-by-wire, использует 3D-печати для более быстрого и экономичного производства деталей, разработал новые композитные лопасти несущего винта и вскоре объявит о выборе нового двигателя для своего нового S-64F+ AirCrane.
Однако персонал и технологии сами по себе не решат всех проблем, связанных с более длительным и интенсивным воздушным пожаротушением. Госорганы от природы ограничены в своей способности реагировать на быстро меняющиеся условия пожара. Всякий раз, когда большая бюрократия пытается реагировать на гибкую и постоянно меняющуюся среду, мы неизбежно сталкиваемся с неэффективностью. Это не ее вина, но это оказывает давление на отдельные компании, чтобы обеспечить эти ресурсы в неизвестной среде. Чтобы иметь возможность расширяться, нужно улучшать отношения с нашими федеральными и местными органами, чтобы можно было реагировать более эффективно.
ИноСМИ
Tags: erickson, пожаротушение, пожары, тенденции, тренды
Subscribe

  • ТАК МЫ МОЖЕМ ЛИШИТЬСЯ СВОИХ ВЕРТОЛЕТОВ

    Прочитал информационное сообщение: «ОКОЛО 500 СОТРУДНИКОВ УЛАН-УДЭНСКОГО АВИАЦИОННОГО ЗАВОДА В 2020 ГОДУ ОТМЕЧЕНЫ НАГРАДАМИ ЗА ТРУДОВЫЕ…

  • МИЛЮ МИЛЬ!

  • МИЛЮ – 111!

    Сегодня, 22 ноября 2020 года исполняется 111 лет со дня рождения гениального вертолетостроителя Михаила Леотьевича МИЛЯ. Всего 60 лет судьба…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments