helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

FAA. КОНЦЕПЦИЯ ПОЛЕТОВ ГОРОДСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ

d7.gif
Первый материал 2021 года посвящается eVTOL... и это не случайность!

Согласно опубликованной 26 июня версии 1.0 UAM Concept of Operations (ConOps), федеральное управление гражданской авиации США (FAA) планирует увеличить масштабы мобильности городского населения (UAM) за счет использования специальных «коридоров UAM», в которых аппараты будут работать без непосредственного участия со стороны управления воздушным движением (УВД). Документ представляет собой первоначальную «дорожную карту» того, как США могут достичь больших объемов городских воздушных такси при сохранении безопасности национальной системы воздушного пространства. В документе излагается подход "обходной прогулки". Он предполагает, что первоначальные операции UAM будут использовать eVTOL, которые сертифицированы для полетов в рамках текущей нормативно-правовой и оперативной среды с пилотом. По мере увеличения интенсивности полетов будут создаваться структуры воздушного пространства, основанные на производительности, с определенными размерами, называемые «коридорами UAM».

Аппараты, работающие в коридорах, по-прежнему будут пилотируемыми, но также будут оснащены для обмена информацией с другими пользователями «коридора» для разведения трафика, не полагаясь на УВД. В конце концов, FAA ожидает, что система эволюционирует до такой степени, что «коридоры UAM» образуют сложную, большую сеть, через которую аппараты UAM будут летать автономно (беспилотно).
Ключевым элементом ConOps является наличие «поставщиков услуг для UAM». Эти "ПСУ" будут оказывать услуги по обеспечению планирования операций, совместного использования полетов, стратегического и тактического деконфликтации, функций управления воздушным пространством. Они будут обмениваться информацией с другими ПСУ через сеть, которая обеспечивает безопасную и эффективную работу в коридорах UAM без участия УВД. Например, оператор UAM будет получать запрос клиента, определить, что условия являются приемлемыми для полета, а затем представить "оперативную" информацию - предлагаемый план полета - в соответствующий ПСУ. Затем ПСУ оценит это оперативное намерение для других участников, которые могут вызвать конфликт, сравнит его с известными ограничениями воздушного пространства, определит наличие «коридоров UAM» и ресурсов аэродрома и определит любые неблагоприятные условия в рабочей среде. Если проблем не будет, ПСУ утвердит полет и поделится информацией о рейсе с остальной частью сети ПСУ. Большинство планирующих действий и обмена информацией между оператором UAM и ПСУ автоматизированы и, как ожидается, займет очень мало времени от первоначального запроса клиента до подтвержденного оперативного намерения UAM. Эта первая версия ConOps является начальной стадией «работы». Концепция будет продолжать созревать и модифицироваться в рамках текущего сотрудничества правительства и промышленности заинтересованных сторон. Результаты этих совместных усилий будут интегрированы в будущие издания UAM ConOps, которые обеспечивают более широкое и всеобъемлющее видение нашего общего партнерства для полетов UAM.
Tags: evtol, faa, uam, концепция, корридор, мобильность
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments