helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

«НАКИПЕЛО» 2020

dig4-2.gif
Обычно в конце года руководители, эксперты и специалисты вертолетной отрасли разного ранга и уровня обращаются к сообществу со своими призывами. В этом году в «Накипело», можно выделить три категории: авариестойкость (мне не нравится этот термин, но что делать, вынужден пользоваться), базы данных и кадры… Поехали.
Авариестойкость. В начале декабря, президент Международной ассоциации вертолетов (HAI) и представитель FAA обратились к операторам вертолетов с призывом добровольно модернизировать свои устаревшие вертолеты для повышения безопасности с помощью авариестойких конструкций, топливных систем и сидений. Несмотря на то, что, хотя эти усовершенствования предусмотрены для новых топливных систем вертолетов, произведенных после 5 апреля 2020 года, и элементы конструкции, противостоящие авариям для новых вертолетов, сертифицированных после 1989 года, лишь 10-16% парка вертолетов удовлетворяют этим требованием. По данным FAA, с 2009 по 2017 год в результате крушения вертолета сиденья стали причиной гибели 307 человек. За этот же период в результате пожаров, возникших после крушения вертолетов погибло 58 человек. Мы не можем делать вид, что опасности нет. Переоборудование вертолетов позволит увеличить вероятность выживания в результате несчастных случаев. Улучшение защиты пассажиров вертолетов является очевидной областью. Тупые травмы связаны с гибелью более чем 90% катастроф. Однако внедрение усовершенствований в устаревшие вертолеты является дополнительным расходом для операторов.
Управление данными. Призыв к модификациям на добровольной основе – в рамках «научного подхода управления данными». 15-летняя тенденция катастроф вертолетов в целом не улучшилась. Многое еще необходимо сделать, особенно в том, что касается внедрения систем управления безопасностью (SMS). Вы можете определить угрозы и предотвратить несчастные случаи или инциденты, поставив процессы управления рисками безопасности на первое место. Ключевым моментом является возможность упреждающего выявления и понимания рисков. SMS – это не автономный процесс Он интегрирован в бизнес и дает хорошие данные и ситуационную осведомленность. А хорошие данные приводят к принятию правильных решений. Авиационная система богата данными. Задача состоит в том, чтобы собрать эти данные, синтезировать и представить таким образом, чтобы проявить прогностическую инициативу.
FAA работает в контакте с авиационным сообществом, чтобы привнести систему анализа информации и обмена (ASIAS) в вертолетное сообщество. Централизованная база позволит группам «вертолетной безопасности» погружаться в эти данные для прогнозирования угроз и рисков при сохранении ключевых протоколов и защиты данных, критически важных для успеха программы.
Кадры. Пандемия Covid и другие недавние «нарушения» ослабили человеческий капитал, что может негативно сказаться на безопасности. Люди уходят. Нестабильность и непредсказуемость являются врагами безопасности. Авиационная система, которая была в феврале и марте 2020 года, на самом деле больше не существует. Это сделало необходимым объединение промышленности и авиационных властей еще более тесным, когда дело доходит до безопасности и выявления рисков. Риски не могут быть теми же, что были 7-8 месяцев назад.
ИноСМИ
Tags: faa, hai, авариестойкость, данные, кадры, обращение, призывы
Subscribe

  • ВК-650В – СВОЙ ВЕРТОЛЕТ

    В СМИ появились сообщения о начале испытаний нового двигателя ВК-650В. Здорово! К сожалению, заявленная сфера применения: «Ка-226Т,…

  • AERO INDIA 2021. НАШИ ВЕРТОЛЕТЫ

    Перед началом Aero India 2021 наши вертолетостроители ( и не только) ожидали разрешения двух затянувшихся…

  • AERO INDIA 2021

    В этом году Международная выставка авиационно-космической промышленности, военной и гражданской авиации Aero India пройдет уже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments