helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

eVTOL. СИНГАПУР. ПРОДОЛЖЕНИЕ


Недавнее исследование рынка, проведенное Фрост и Салливан, пришло к выводу, что Сингапур является одним из наиболее готовых и привлекательных городов в АТР для услуг городской воздушной мобильности (UAM), отчасти из-за инвестиций в цифровую инфраструктуру и развитие политики управления воздушным пространством. Сингапур, вероятно, будет вторым городом в мире, после Дубая, который примет воздушные такси, примерно в 2024-2025 сроки. Однако активность Volocopter, скорее всего, сдвигает сроки влево, поскольку эти проекты влияют на инвестиции и ресурсы, вкладываемые в развитие города.


В тоже время исследование показало, что граждане Сингапура заметно меньше заинтересованы в использовании UAM, чем жители большинства других городов по всему миру. Только 27% сингапурцев заявили, что они открыты или, безусловно готовы использовать воздушные такси - гораздо ниже 50-60% респондентов в Кейптауне, Мехико, Дубае и Сан-Паулу.
Из 12 городов, в которых были проведены опросы в рамках глобального исследования спроса, жители Токио и Сингапура продемонстрировали наименьшее интерес к использованию услуг воздушного такси. "Несмотря на то, что оба города являются довольно технологически продвинутыми, они также имеют надежные системы наземного транспорта, являются достаточно чистыми и относительно непереполненными. Таким образом, в то время как Сингапур может опередить других для принятия городской мобильности воздуха, здесь спрос меньше, чем в таких городах, как Пекин, Лос-Анджелес и Бостон, у которых более острые проблемы с мобильностью.
Сингапур имеет эффективную, всемирно известную систему общественного транспорта и слабые «заторы», благодаря интенсивного регулирования государственной собственности на транспортные услуги и агрессивного динамического ценообразования. Несмотря на увеличение численности населения в период 2005 по 2014 год на 31%, в Сингапуре не произошло никакого снижения средней скорости в часы пик ни в центральном деловом районе (ЦДР), ни на скоростных автомагистралях. Цель дорожного ценообразования в Сингапуре заключается в том, чтобы гарантировать минимальную скорость час пик для автомобилей в ЦДР, основных дорожных артерий и скоростных магистралей. Плата за проезд корректируется в течение дня по времени и месту. Мониторинг скорости транспортного средства делается непрерывно, и тарифы на проезд корректируются ежеквартально для поддержания минимальной скорости. Кроме того, были приняты меры по ограничению количества автомобилей периодическими аукционами права на покупку новых автомобилей. Результаты ограничительного подхода Сингапура к использованию дорожного полотна, сопровождаемого его инвестициями в общественный транспорт, очень желанны сегодняшним урбанистам и проектировщикам, многие из которых хотят расставить приоритеты для общественного транспорта, доступности для пеших прогулок и езды на велосипеде, уменьшая при этом степень использования личных автомобилей.
Другой кандидат на раннее появление UAM, Ванкувер занят изучением ценообразования «заторов» в рамках своего плана по снижению выбросов и поддержания пригодности для жизни, по мере продолжающегося роста населения.
В некоторых населенных пунктах США начали внедрять динамически платные дорожные полосы. Но западные города, вероятно, столкнутся с жестким сопротивлением общественности к ценам на заторы, ограничения на владение автомобилем и другие аналогичные государственные меры. Это означает, что на дорогах продолжатся «заторы» и низкие скорости – центральное место для предложения городских маршрутов воздушного такси, которые не зависят от географических препятствий для создания эффективных перевозок.
Учитывая компактность городского ядра, которое охватывает менее пяти квадратных километров, Сингапур также не дает больших расстояний, которые обычно требуются авиации, чтобы компенсировать время, необходимое для мультимодальных поездок, но предлагают улучшение по сравнению с двумерным движением. Возможно, чтобы в небольшом городе воздушные такси смогут заманить жителей от существующих вариантов и создать совершенно новый рынок мобильности? Станет ясно после 2023 года.

Tags: evtol, сингапур
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments