helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

США. ТЯЖЕСТЬ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ВЕРТОЛЕТОВ НЕ СНИЖАЕТСЯ


FAA выпустила Анализ аварийности вертолетов за последнее десятилетие. «Вертолетные заметки» неоднократно приводили итоги безопасности полетов (БП) вертолетов в США. Мы отмечали, что тяжесть авиационных происшествий (АП) не снижается. Очередной отчет подтвердил наши наблюдения. См. график.

(Истоник FAA)
Если на начальном этапе десятилетия количество число катастроф вертолетов в США снижалось, то начиная с 2017 года – увеличивается в течение 4 лет. Число погибших в 2018-2020 гг. остается на уровне 1,71-1,62 чел. на 100000 часов налета. Одновременно усугубляется тяжесть происшествий. Если в 2017 году катастрофой заканчивалось каждое седьмое АП, то в 2020 году – уже каждое четвертое.


(Истоник FAA)
Анализ
FAA – это наглядное подтверждение того, что американцы не нашли (пока) «противоядие» тому, чтобы люди не гибли в вертолетах. Не нашли! Специалисты по БП выдвигали различные инициативы, однако в очередной раз торжествует истина: "сложные, серьезные явления простыми СМС-ками не победить". Цель – добиться к 2025 году уровня Кк=0,55 на 100000 часов налета, благородна. К сожалению, декларируемые мероприятия не приносят успехов …
Tags: faa, аварийность, анализ, катастрофы, сша
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments