helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

НЕ ПОВЕРИТЕ, «ХЬЮИ» - ЛУЧШИЙ!


(интернет)
Не поверите, единственным типом из всех военных вертолетов США, у которого уровень боевой готовности ежегодно в течение последнего десятилетия соответствовал нормативам стал вертолет ВВС UH-1N Huey.
Масштабное исследование Управления правительственной отчетности (GAO), охватывающие период с 2011 по 2019 год, показало, что ни один из 11 других типов вертолетов даже не приблизился к «Хьюи». (GAO пользовалось отношением времени готовности к общему календарному времени, в течение которого вертолет может выполнить, по крайней мере, одну задачу). У Хьюи 9 из 9. На втором месте вертолеты ВМС MH-60R – 2/9 и на третьем – ВВС HH-60G Pave Hawk – 1/9. Все другие модели от армейского боевого AH-64 Apache до CH-53E Super Stallion Корпуса морской пехоты не смогли достичь желаемых показателей, способных выполнять задачу все девять лет. Справедливости ради надо сказать, что ВВС также не смогли поддерживать свои CV-22 Osprey на оптимальном уровне каждый год с 2011 по 2019 ф.г.
Существует целый ряд причин, по которым вертолеты не достигают боевой готовности. Все модели испытывали проблемы с нехваткой запасных частей и задержек с получением. Почти в половине случаев проблемы были связаны с неплановым обслуживанием и заменой деталей, а также нехваткой подготовленного обслуживающего персонала.
Есть несколько объективных причин лидерства «Хьюи». Во-первых, в отличие от своего более современного аналога морской пехоты UH-1Y, это не боевой самолет. Основная его задача заключается в патрулировании и охране ядерных ракетных полей и транспортные перевозки VIP-персон между городом и авиабазой Эндрюс. Во-вторых, парк UH-1N сравнительно мал и составляет всего 63 самолета в 2018 ф.г. Для сравнения КМП в 2018 году имел 142 UH-1Y, СВ - 1111 UH-60 Black Hawk, 351 Chinook и 681 AH-64 Apache. У командования специальных операций ВВС – 50 CV-22, которые не соответствовали ни одной из целей боевой готовности, но эти вертолеты являются более сложными и летают в более жестких условиях боевого применения.
UH-1N – вертолет вьетнамской эпохи, старый (средний возраст планера 47 лет). Выпуск завершен в 1974 году. Средний налет парка ВВС впечатляет – 14900 часов. В результате увеличения расходов на техническое обслуживание UH-1N расходы на один вертолет увеличились с 3,89 млн долларов в 2011 ф.г. до 4,67 млн долларов в 2018 ф.г. UH-1N испытывает проблемы, связанные с его возрастом. Вывод из эксплуатации начнется с 2022 г., при этом полный выход на пенсию ожидается к 2032 г. Для замены Leonardo создал модифицированный MH-139A. Начало эксплуатации – 2021 г.
Tags: huey, uh1n, ввс, сша, хьюи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments