helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

«ЦИФРА» В ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИИ

d7.gif
Серьезные инвестиции в цифровые технологии вертолетостроения заставляют обратить особое внимание на «цифру».
Практический результат внедрения с самого начала переворачивает парадигму тестирования и разработки вертолетов. Это означает, что использование виртуального прототипа, в конечном итоге, заменит физические тесты и радикально снизит затраты, связанные с разработкой. Специалисты трудятся над тем, чтобы использовать силу цифровых моделей, которые, в отличие от чертежей, могут быть обновлены в режиме реального времени. Поскольку проекты и все сопутствующие данные (конструкторские, технологические, производственные) доступны мгновенно, вся команда разработчиков в разных местах и с различными областями знаний всегда может совместно внедрять инновации. «Цифра» позволяет быстро просматривать, развивать, итегрировать и сохранить проекты в сотрудничестве со своими товарищами по команде на протяжении всего жизненного цикла вертолета.
Преимущества в скорости, интеграции, управлении жизненным циклом. Скорость является одним из основных преимуществ цифрового конструкции и виртуальной реальности. Единые данные позволяют опробовать идеи, путем перемещения конструкции в среду виртуальной реальности такими темпами, которые раньше были немыслимы. Это не только имеет решающее значение на этапе проектирования, но и позволяет будущим обновлениям быть эффективными и доступными. Возможность испытания в виртуальной реальности позволяет конструкторам и интеграторам работать вместе с операторами вертолетов с самого начала. Интеграция с теми, кто управляет и поддерживает летную годность, означает, что обновления конструкции, могут быть реализованы гораздо быстрее. Это позволит избежать дорогостоящих задержек и переработок. Операторы в состоянии проверять и разрабатывать процедуры ТОиР вертолетов буквально в ходе их проектирования. Они могут подсказать, какие функции помогут им выполнять задачи наиболее эффективно. Обратная связь облегчает формирование конструкции для тех, кто будут летать и обслуживать вертолеты изо дня в день. И цифровой костяк позволит учитывать будущие возможности, которые могут быть внедрены в ближайшие десятилетия.
Цифровые технологии легко работают на протяжении всего процесса проектирования, разработки, производства и сопровождения эксплуатации. Это один взаимосвязанный бизнес-процесс. Инновации, которые вкладываются на ранней стадии проектирования, реализуются на протяжении всего процесса производства и эксплуатации. «Цифра» позволяет достичь высокорентабельного процесса сопровождения, включающего прогностические/диагностические системы для облегчения логистики. Путем включения инструментов цифровой трансформации с новыми процессами для интеграции технологий сбора, мониторинга и анализа данных на протяжении всего жизненного цикла можно снизить затраты и обеспечить более высокую надежность. Аналогично, если клиенты делятся данными, это может помочь оптимизировать запасные части, которые должны быть произведены, что гарантирует, чтобы имеющиеся запасы всегда соответствовали спросу. Оператору предоставляется цифровой близнец вертолета, который отражает как конфигурацию, так и мониторинг использования и изменения технического состояния. Это «живой» отчет о том, как используется каждый вертолет, какое техническое обслуживание было сделано, как были заменены агрегаты и детали. Заказчик всегда будет точно знать, как каждый аппарат был модернизирован и обновлен в любой точке своего жизненного цикла…
ИноСМИ
Tags: жизенныйцикл, цифра, цифровойблизнец, цифровыетехнологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments