helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

НЕРЕАЛЬНЫЕ ПРОГНОЗЫ – РЕАЛЬНЫЕ ПОТЕРИ


Отношение к прогнозам вертолетного рынка у нас мягко сказать – никакое. Желание представить картинку лучше, чем есть на самом деле, неэффективность системы прогнозирования, громкие обещания неминуемо ведут к ручному управлению процессами и, как следствие, к серьезным потерям. Например, вертолетостроитель рассчитывает на сверхпозитивные планы, приобретает покупные комплектующие изделия (агрегаты, блоки…) складирует и срок службы ПКИ пошел. А заказов нет. Фюзеляжи наклепали. Расходы «капают».
К сожалению, агрегатов с ограниченным сроком хранения у вертолетов предостаточно. Нужно сказать, что ограничение сроков хранения – в основном, это объективная реальность. Отменить старение резины, или клеевых соединений «росчерком пера» невозможно. В результате сроки службы агрегатов сокращаются еще на складах до установки на вертолеты. Учитывая, что стоимость агрегатов – немалая, финансовые потери от «вынужденного» хранения – существенные. Кстати, сюда нужно добавить еще и затраты на работы по хранению. Кто заплатит за хранение лопастей, втулок, автоматов перекоса, агрегатов управления, роликовых цепей и т.д. Потребители вертолетных услуг.
Парадокс. Промышленность производит ПКИ для того, чтобы они летали, а они пылятся на складах. Мы недополучаем уже созданное богатство. Складские потери обусловлены отсутствием продуманной, с точки зрения прогнозирования, стратегии. Ручная система распределения заказов устарела вместе со старением комплектующих … 
Tags: пки, прогнозы, старение, хранение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments