helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

eVTOL НОВОСТИ. СМЕНА КУРСА: ОТ ПАССАЖИРОВ К ГРУЗАМ (часть 3)

d7.gif

Однако есть мнение (гендиректор Airflow.aero и бывший главный стратег программы Airbus Vahana), что для многих из этих логистических приложений «средних миль» гораздо более экономичным, чем eVTOL являются eSTOL (аппараты короткого взлета и посадки). Если взглянуть на состояние дел, сегодня вертолеты очень полезны, но используются только в отдельных областях применения. Самолеты доминируют в «движении грузов» из-за более низких эксплуатационных расходов. Аналогичная ситуация будет для электрических ЛА. И по мере того, как будут сокращаться расходы на eVTOL, те же самые драйверы (в первую очередь аккумуляторы), также снизят эксплуатационные расходы на eSTOL. Эксплуатационные расходы eSTOL на доставку составят всего треть от – eVTOL. Подход Airflow требует взлетно-посадочной полосы длиной 90 м, примерно три вертолетные площадки. По мере того, как компании-поставщики настаивают на расширении поставок продуктов, большие возможности открываются для полетов на удаление от 80 до 320 км по логистике и электронной коммерции, подавляющая часть из которых начинает и заканчивается в складах «вокруг» городов (больше, чем «внутри»). Участок земли размером с футбольное поле можно достаточно дешево сделать доступным для посадки и разгрузки. Конечно, будут нишевые приложения, такие как нефтяные вышки или небольшие вертолетные площадки на крышах небоскребов, где необходимы вертикальные возможности eVTOL. Но для подавляющего большинства грузовых рейсов, eSTOL – это лучший выбор.

Airflow, Volansi, Elroy и другим стартапам придется найти ниши для своих воздушных платформ, чтобы оправдать инвестиции, необходимые для вывода на рынок. В то время, как электрические СУ и автономность, обещающие значительно снизить стоимость воздушной логистики, превращаются в реальность, многочисленные водородные, электрические и самоуправляемые наземные логистические стартапов оцениваются в миллиарды. Эксперты автономии расходятся во мнениях, какие беспилотные технологии будут первыми. Наземные системы сталкиваются с более непредсказуемой средой, включая водителей и «вывески», которые варьируются в зависимости от населенных пунктов. Но ЛА не могут остановиться, когда сталкиваются с проблемой, и имеют различные требования к эффективному компьютерному зрению из-за скорости и трехмерных реалий. Это может показаться странным, но «автономия в авиации» будет масштабироваться быстрее. В ближайшие пять лет мы увидим больше БПЛА, автономных самолетов и беспилотных грузов, чем автономных грузовиков.

Авиационным регуляторам придется ускорить темпы. Промышленность надеялась, что недавно завершенная UAS Integration Pilot Program (IPP) FAA позволит увеличить сотни тысяч летных часов для испытаний по доставке грузов. Однако агентство по-прежнему значительно отстает от разработки отраслевых стандартов для надежных систем связи, обнаружения и дистанционной идентификации. Недавняя ревизия показала, что способность FAA своевременно оценивать новые конструкции и принимать новые отраслевые стандарты в значительной степени ограничена ресурсами и руководством.

В ближайшем будущем значительную роль в том, как грузовые стартапы продемонстрируют своим инвесторам рост выручки и плацдарм на рынке должны сыграть военные клиенты, которые заинтересованы в более гибких цепочках поставок и снижении издержек. Американские военные, отчасти опираясь на успешное использование корпусом морской пехоты в Афганистане двух беспилотных вертолетов Kaman Aerospace K-MAX, выразили интерес к тому, чтобы к концу десятилетия извлечь выгоду из разработки электрических VTOL/STOL и более способных технологий автономности, потенциальной закупкой тысячи беспилотных воздушных логистических платформ в различных диапазонах полезной нагрузки.

Специалисты ожидают, что будут проектироваться модульные пассажирские ЛА, которые могут использоваться для доставки средней и тяжелой грузоподъемности. Логистические возможности «средней мили» обеспечат рентабельность инвестиций задолго до «последней мили». Несмотря на то, что уже существуют многочисленные «хорошие решения» по «последней миле». Самые ранние возможности роста в «последней миле» станут продолжением того, что мы видим в ответ на COVID-19 (доставка лекарств, СИЗ и других медицинских принадлежностей). Озабоченность по поводу экономики беспилотной доставки «последней мили», которые не являются критическими, остается. Вероятно, это потребует длительного периода развития экосистемы и связанных тематических исследований, чтобы понять спрос системы на доставку БПЛА «последней мили», и сколько потребители готовы будут платить за сокращение времени доставки.
ИноСМИ

Наконец-то, завершили этот материал.
Приношу извинения за недостаточную корректность. Надеюсь, что-то пригодится...     

Tags: evtol, stol, бпла
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments