helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ AIRBUS HELICOPTERS


По данным Airbus Helicopters, в 2020 году в мировом вертолетостроении наблюдается спад продаж новых вертолетов от 40% до 50% из-за продолжающегося воздействия пандемии Covid-19. Показатели продаж Airbus Helicopters приближаются к 25%-30% падению (по количеству), что позволяет производителю даже увеличить долю сокращающегося гражданского рынка. Сокращение мирового рынка вертолетов не является новым явлением – показатели 2019 года также представляют собой падение по отношению к доходности предыдущего года, так как продолжался нефтегазовый спад в отрасли. Уже 4-5 лет рынок вертолетов сталкивается с продолжением снижения продаж, поэтому с этой точки зрения кризиса, Covid только усилил эту тенденцию. Чтобы адаптироваться к долгосрочному спаду Airbus ввел в действие "план трансформации", который обеспечивает основные преимущества во время краткосрочного кризиса Covid. По сокращения бронирований, Airbus не видит отмененных заказов (просто отложенные решения). Клиенты смещают потенциальное решение о покупке нового вертолета.
Вертолетостроитель продолжает добиваться своей цели от 15 до 20 заказов в год для H160, что позволяет восстановить отставание от 40 до 50 вертолетов. Наряду с ожидаемым правительственным и военным спросом, в течение следующих трех лет – нарастить до 40 заказов в год. С точки зрения летной активности показатели Airbus лучше, чем заказы, со средним падением налета, около 15%, по сравнению с 2019 г. Сокращение летных часов является значительным, но явно не на уровне 50% или 80%, которое видим у коммерческой авиации. В некоторых секторах наблюдается гораздо более резкое сокращение летных часов, чем в других, в частности в сфере туризма и VIP-рейсов. Несмотря на спад налета, поддержка и услуги Airbus получили "хороший импульс". В отчете материнской компании за 3 квартал именно более высокие доходы вертолетной группы от услуг позволили отчитаться о стабильной общей выручке за первые 9 месяцев года. Что касается последствий кризиса, на объектах Airbus в Донаувёрте и Мариньяне работы замедлились.
Несмотря на проблемы 2020 г, Airbus зафиксировал два сертификата: новый средний H160 и пятилопастной вариант H145. Оба были одобрены EASA. Airbus ожидает, что FAA одобрит H160 в начале 2021 г, что позволит поставить вертолет стартовому клиенту в США. Пяти лопастной H145 будет одобрен FAA "в ближайшие недели".
Другие разработки включают сертификацию EASA H135 с увеличенной взлетной массой на 120 кг, как ожидается, в ближайшие недели. Увеличение мощности двигателя Safran Arriel 2D даст H125 дополнительные 140 кг. Airbus ожидает, что это будет сертифицировано к концу 2020 года.
Долгосрочная инновационная стратегия включает в себя текущую работу над беспилотным VSR700, полученным из прототипа CityAirbus. Последний электрический многовинтовой демонстратор, который совершил первый полет в конце 2019 г – хороший пример того, на что компания ориентирована в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Речь идет о возможности для бизнеса, а также о привлечении новых возможностей для военных и гражданских клиентов.
Tags: airbus, h160, итоги, кризис, падемия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments