helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

РАСКРУЧИВАЕТСЯ ИНДИЙСКАЯ ВИНТОКРЫЛАЯ КАРУСЕЛЬ

600

 Индия выпустила очередное приглашение (технические требования) на участие в очередном тендере на поставку ВМС 56 многоцелевых вертолетов для замены старых HAL Chetak. В предварительном запросе, сделанном в мае 2010 г., - это двухдвигательный вертолет взлетной массой 4500 кг. Срок окончания подачи заявок – январь 2013 г. Испытания пройдут в Индии. В тендере собираются участвовать AgustaWestland, Eurocopter и «Вертолеты России». Требование корабельного базирования (складывание лопастей) может существенно ограничить круг участников. Проблемы с разработкой и финансированием исключают участие Dhruv. Кроме того, для широкого круга предполагаемых задач (ПСО, эвакуация пострадавших, логистическая поддержка, наблюдение, радиотехническая разведка) и большого набора вооружений, включающего торпеды, противолодочные бомбы, ракет и пулеметы, потребуется сложная система ТО и Р и логистичекой поддержки, а также тренажерных комплексов. Сильный претендент AS565MB Panther – военно-морской вариант Douphin. Другой претендент – AW139.

Недавно индусы отложили другой тендер ВМС на 16 многоцелевых вертолетов, в котором остались два претендента  NH90 и S-70B SeaHawk. А в июне 2011 г. – запустили тендер на 75 военно-морских корабельных вертолетов (взлетная  масса – 9-12,5 т). Один тендер открывается, другой закрывается. Карусель индийских вертолетных тендеров не останавливается. Как в этом разобраться! В любой карусели есть дрейф. Каково прецессионное движение индийских тендеров? На мой взгляд, наших глазах из крупнейшего заказчика, разогревающего региональный рынок, Индия превращается в игрока, который стремится влиять на развитие мирового вертолетного хозяйства.   

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments