?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Flag Next Entry
ЗАЧЕМ АНСАТУ КАНАДСКОЕ ОДОБРЕНИЕ?
helimen
888gif++.gif
16 октября 2020 года в режиме видеоконференции прошло совещание по вопросу валидации сертификата типа российского вертолета «Ансат» в Канаде.
Интересно, а почему выбор пал на Канаду? Три почему:
Во-1х, производство. В Канаде свой производитель вертолетов. На заводе в Мирабель американская Bell строит гражданские легкие вертолеты, которые пользуются популярностью и любовью в Канаде. Вертолеты Bell близки по классу «Ансату» с аналогичными двигателями от P&W Canada, кстати, которая отказала нам в двигателях PW127 для Ми-38.
Во-2х, использование по назначению. Канадские вертолетные операторы очень серьезно пострадали от пандемии и экономического спада. С середины марта 18 коммерческих операторов потеряли лицензии. Из около сотни канадских операторов 40% - находятся под угрозой закрытия. Пандемия затормозила туризм, дожди замедлили пожароопасный сезон, а снижение спроса привело к спаду в нефтегазовом секторе.
В-3х, политика. В последнее время канадское правительство занимает жесткую антироссийскую позицию. А в вертолетном бизнесе политика – не последнее дело.
Как правило, вертолетостроители сертифицируют свои изделия в той или иной стране в зависимости от наличия заказов. И это нормальная практика. «Ансату» нужно не канадское одобрение, а надежные, технологичные, экономичные, экологичные… российские двигатели. И нужны они, как можно скорее…


  • 1
Может как то связано с международной сертификацией антиобледенительной системы? Как у AW169...

  • 1