
Все готово к первому полету модернизированного вертолета Ми-2М с двигателями АИ-450. Вертолет опробован на земле «на привязи» с выходом двигателей на взлетный режим. В ближайшее время на ОАО «Роствертол» должен состояться облет. Наша любимая «двоечка» начинает новую жизнь. В новую жизнь с новыми двигателями и новыми летно-техническими характеристиками. Максимальная взлетная масса – 3700 кг; масса полезной нагрузки внутри кабины – 700 кг, на внешней подвеске – 800 кг; максимальная скорость полета – 210 км/ч, крейсерская – 180 км/ч; максимальная высота полета – 4510 м, статический потолок без влияния земли – 1250 м; дальность полета – 450 км. С нормальной взлетной массой 3550 кг Ми-2М может эксплуатироваться во всех вариантах применения. Претензии модернизированного Ми-2 на свою долю рынка абсолютно реальные. Нужно отдать должное нашим разработчикам, модернизация позволила и Ми-8, и Ми-24 вернуться в качестве основных игроков мирового рынка. Каким станет возвращение Ми-2, во многом зависит от нас. Конкуренция в этом сегменте рынка, как нигде, высока. Соперники всячески препятствуют возвращению. В этих условиях любое промедление или неверное решение «смерти подобно». Всей своей многострадальной историей программа заслужила право на перезагрузку. «Двоечку» очень ждут на аэродромах и вертолетных площадках!