helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

UH-60V. «ВИКТОР» НЕ ТАК ПРОСТ

f5-2.gif
Не так давно из ворот ремзавода (depot, в английской интерпретации – депо) в Корпус Кристи (КК) армейской авиации (АА) США выкатили Black Hawk UH-60V (Виктор). «Виктор» предназначен для модернизации варианта UH-60L (Lima) путем замены аналоговой кабины экипажа на цифровую. Модификация приближена к возможностям последнего варианта UH-60M (Mike). Может показаться рядовая модернизация.
Однако с на самом деле «Виктор» не так прост. Реализация проекта может стать трамплином для программы будущих винтокрылов (FVL), что позволит беспрепятственно подключиться к архитектуре оборудования вертолета. СВ и совместно с КК готовятся к модернизации варианта L в вариант V с темпом 48 вертолетов в год. Это слишком медленно, для модернизации 760 вертолетов потребуется 15 лет. Поэтому СВ ищут возможности ускорения.
Весной 2014 года Redstone Defense Systems выиграла контракт на проектирование кабины Northrop Grumman и интеграцию технологий в прототипы V-модели. Три прототипа провели более двух лет в центре интеграции в Редстоуне. Первый полет состоялся в январе 2017 года. СВ провели «Виктор» через первоначальные испытания и оценки в сентябре 2019 года. Пентагон заявил, что вертолет столкнулся с многочисленными проблемами программного обеспечения. Все происходило не так быстро, как хотелось.
И, тем не менее, успех «Виктора» может стать частью более серьезного толчка, который подводит к модульному подходу открытой системы, необходимому для будущих технологий вертикального подъема. Это абсолютно ясно, но есть и другие цели (адаптивность, повышение конкуренции и боеготовность через конкуренцию). В случае с Black Hawk, CH-47F Chinook и AH-64 Apache для того, чтобы внести изменения в конструкцию необходимо вернуться к первоначальному производителю оборудования, открыть программу, а затем внести изменения во всю авиационную систему. «Виктор» – это скорее открытый подход. Армия признает, что часть вертолетов, в первую очередь в управлении полетом и критических элементах безопасности, останется с производителем оригинального оборудования. Но попытаются архитектурно разделить вертолет (все, что касается выполнения боевой задачи: приемники, часть оборудования связи, системы вооружения). Потенциально это может быть интегрировано через открытый интерфейс, который обеспечит значительно больше гибкости и адаптивности. «Виктор» делает это для существующей платформы.
Есть еще одна попытка открыть архитектуру существующих и будущих платформ – общий сервер выполнения задачи. Можно использовать AMCS в качестве интеграционного механизма, с помощью которого добавляется оборудование…
Армия должна определиться с архитектурой системы на парке FVL. От этого решения будет зависеть преимущество в долгосрочной перспективе.
Tags: uh60l, uh60v, армия, архитектура, виктор, корпускристи, св, сша
Subscribe

  • МЫ ПРОДОЛЖАЕМ

    Из наблюдений на берегу моря. Одни детки строят у воды на песке, другие – разрушают. Так и в вертолетостроении. Одни строят. Другие…

  • BELL ПОСТАВИЛА ДВА B407GXi В ЯПОНИЮ

    Компания Bell Textron Inc . поставила два вертолета Bell 407 GXi компании Shin - Nihon Helicopters в Японии. С этой поставкой Shin…

  • AIRBUS. НАЧИНАЕТСЯ СБОРКА RACER

    Airbus объявил о прибытии из Румынии центральной части фюзеляжа (ЦЧФ), предназначенной для скоростного вертолета Racer . ЦЧФ разработана и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments