helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПИЛОТИРУЕМЫХ МУЛЬТИКОПТЕРОВ В СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ

прогноз139++.png
В интернете появились результаты первого технико-экономического обоснования использования пилотируемых мультикоптеров в спасательных службах. До сих пор аппараты вертикальные взлета и посадки (VTOL) разрабатывались в первую очередь как воздушные такси в частном секторе.
130-страничное исследование, начатое в конце 2018 года было сосредоточено на вопросе: можно ли улучшить систему спасательных служб, используя мультикоптеры в качестве транспорта для врачей скорой помощи? Исследователи пришли к выводу, что воздушная спасательная операция пилотируемыми мультикоптерами имеет смысл и улучшает неотложную медицинскую помощь населению. Мультикоптер предназначен не для замены спасательного вертолета, а для дополнения оперативной помощи. Первоначально транспортировка пациентов не планируется.
По данным исследования, были показаны значительные улучшения  неотложной помощи для операционного радиуса от 25 до 30 км. При этом оптимальная скорость полета мультикоптера должна быть от 100 до 150 км/ч с минимальной дальностью около 150 км. Технически эти условия будут возможны примерно через четыре года. С такими мультикоптерами врачи скорой помощи могут быть на месте чрезвычайной ситуации в два раза быстрее в сельских районах по сравнению с обычным транспортным средством неотложной медицинской помощи и охватить примерно в два-три раза больше пациентов.
По данным исследования, мультикоптеры как адекватное средство борьбы с нехваткой врачей скорой помощи во многих местах и позволяют нынешним врачам скорой помощи работать более эффективно. Это был один из наиболее важных выводов исследования на фоне увеличения среднего времени прибытия врача скорой помощи в последние 20 лет почти на 40%. Другой позитивный вывод заключается в том, что спасательные вертолеты также могут быть использованы еще более эффективно. В настоящее время они выступают в качестве транспорта для врачей скорой помощи примерно в 60% случаев неотложной помощи. Вместо этого вертолеты могли бы реализовать свой потенциал для транспортировки пациентов в (специализированные) клиники.
Основываясь на исторических данных, исследователи смоделировали более 26000 аварийных операций с использованием мультикоптеров с различными радиусами развертывания, диапазонами и скоростями. Техническая осуществимость была рассмотрена на основе проекта Volocopter в VoloCity, так как этот мультикоптер, как ожидается, будет готов на ранней стадии (18 роторов имею особенно высокую степень надежности). Согласно исследованию, преимущество перед наземной скорой помощью больше в сельских районах, чем в городе. По сравнению со спасательным вертолетом, мультикоптер тише и производит меньше выбросов.
Результаты настолько многообещающие, что пилотируемые мультикоптеры могут выступать в качестве быстрых медицинских транспортеров и помочь решить эту серьезную проблему в ближайшем будущем. Оперативные испытания планируется начать в 2023 году и будут проходить в двух регионах: районе спасательной службы Ансбаха и воздушно-спасательной станции ADAC в Динкельсбюле, Бавария, а также на новой базе только для мультикоптеров в районе Идар-Оберштейн Рейнланд-Пфальц. До начала пилотного проекта на неправительственных научно-исследовательских объектах Волокоптера будут проходить дополнительные технические испытательные полеты для оценки пилотируемых самолетов для аварийно-спасательных служб в особых условиях. Это включает в себя взлета и посадки на склонах, в условиях плохой видимости, ночью или зимой.
Экипаж состоит из пилота и врача скорой помощи, по сравнению с командой классического спасательного вертолета: пилот, врач скорой помощи и фельдшер. Поскольку экстренные пациенты зависят от безопасного и быстрого прибытия врача скорой помощи, мультикоптеры должны быть в состоянии работать в спасательной службе 24 часа в сутки и даже в плохую погоду. Перед экипажем стоят новые задачи. Поскольку врач скорой помощи часто является первым человеком, который прибыл на место ЧП на мультикоптере, он нуждаются в специальном медицинском оборудовании. Мультикоптер должен быть оптимизирован из-за ограниченной полезной нагрузки. Кроме того, пилот должен поддерживать врача больше, чем раньше, и требует дополнительной неотложной медицинской подготовки.
В дополнение к медицинским и техническим требованиям для испытательной операции, исследование также изучало экономическую эффективность. Наиболее важным сообщением здесь является то, что исследователи считают, что экономически эффективная операция возможна. Затраты на эту операцию ниже, чем обычно высокие инвестиционные потребности в системе здравоохранения. Другим аспектом исследования является юридическая осуществимость проекта. Не наблюдалось никаких препятствий для многокоптерных операций, используемых в спасательных службах. В исследовании выделены необходимые нормативные корректировки. Для того чтобы улучшить спасательную службу на ранней стадии должны быть прояснены открытые юридические вопросы.
Использование мультикоптеров в спасательных службах может служить инкубатором для дальнейшего применения этих технологий. Кроме того, новые технологии могут также принести пользу странам, где спасательные службы вертолетов ранее были недоступными. Исходя из результатов исследований и состояния технологических достижений, согласно оптимистичному прогнозу руководителей проектов, к 2050 году в Германии может быть создана сеть из 250 мультикоптерных баз.
Tags: volocopter, германия, исследования, медицина, мультикоптер, скорая
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments