?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Flag Next Entry
ЗАДАЧКА ПО ГЕОГРАФИИ ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЯ
helimen
dig4-3.gif
СМИ сообщили, что "Вертолеты России" приступили к производству первого опытного образца Ми-171А3. На Улан-Удэнском авиационном заводе (г. Улан-Удэ) «стартовала сборка отдельных узлов и агрегатов первого российского офшорного вертолета». В производстве вертолета примут участие и другие предприятия холдинга. На Казанском вертолетном заводе (г. Казань) изготовят грузовой пол вертолета. ААК "Прогресс" (г. Арсеньев) занимается производством деталей из композитных материалов: носовой части и бортовых панелей средней части фюзеляжа. После завершения сборки вертолет будет отправлен в НЦВ "Миль и Камов" (рп. Томилино, Московская область), где на базе Национального центра вертолетостроения пройдет дооснащение бортовым радиоэлектронным оборудованием. Затем будет проведен цикл наземных и летных испытаний» …
Исходные данные: Москва – Арсеньев (6400 км по прямой); Москва – Казань (710 км); Арсеньев – Улан-Удэ (2080 км); Казань – Улан-Удэ (3750 км); Улан-Удэ – Москва (4420 км). Если сложить «плечи» получается 16650 км.
Погрузка, страховка, транспортирование, разгрузка, согласование документации, организация взаимодействия, взаимозаменяемость, разрешение споров …
Как вы думаете, насколько увеличится стоимость вертолета?