helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С S92 В НОРВЕГИИ


Как стало известно, в пятницу 25.09.2020 г. во время полета вертолета S92 компании Bristow с платформы West Elara в Ставангер произошел серьезный инцидент. По данным следственного управления Норвегии произошла потеря масла из главного редуктора. Во время перелета на высоте около 1370 м, экипаж вертолета получил предупреждение о падении давления масла в главном редукторе. Экипаж послал экстренное сообщение и снизился до 60 м. Готовились к посадке на воду, если давление масла упадет до нуля. Вертолет благополучно приземлился в аэропорту Ставангера. Перед посадкой температура масла выросла до 214 градусов по Цельсию. Предварительный осмотр выявил потеки масла на левом двигателе, левой стороне главного редуктора и по левому борту вертолета. Масло выбило в районе вала соединения левого двигателя с редуктором. Признаков утечки в масла из масляного радиатора или масляных шлангов не обнаружено. Из 30 литров масла редуктора утекло около 4 литров. Сработал сигнализатор перепада давления масла на фильтре редуктора. Однако визуальный осмотр масляного фильтра не выявил признаков посторонних частиц. Фильтр будет дополнительно изучен. Главный редуктор демонтирован и отправлен Sikorsky для исследования. Расследование в разгаре.
Нужно отметить, что это не первый случай проблем с главным редуктором S92. Не все гладко у «Супер Хоука». А если вспомнить катастрофы «Супер Пумы» в Северном море, становится понятно, что создавать безопасные и эффективные редукторы/трансмиссии тяжелых «офшорных» вертолетов – это наивысшее искусство вертолетостроения, которым сегодня обладают единицы. Искусство, которое нам нельзя потерять.
Tags: s92, инцидент, искусство, масло, норвегия, редуктор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments