
Газета «Версия» много, охотно, честно и профессионально пишет о вертолетах. Очень глубокий взгляд на разработку, испытания и производство. Но – несколько мельчает, когда переходит на практическое использование (эксплуатацию). И, тем не менее, это всегда интересно. Поэтому предлагаем небольшой отрывок-версию от «Версии» на тему что делать нашему вертолетостроению:
- запустить в крупную серию Ми-34С образца 1995 года, параллельно совершенствуя его, и, тем самым, останавливая засилье на нашем рынке в этом классе Фрэнка Робинсона с его хлипким мировым бестселлером R-44;
- параллельно можно было бы испытывать и запускать в серию уже построенный казанский Актай;
- сделать для Ми-6/Ми-10К металлические лопасти рулевого винта вместо деревянных:
- запустить программу Ми-46 без Китая;
- (поднять) Ми-54;
- на Ми-2 поставить новые экономичные двигатели АИ-450;
- закрыть изначально не окупаемые программы Ка-62, Ми-171А2, Ми-171А3.
А в итоге – восстановить модельный ряд Михаила Леонтьевича Миля.