
С момента возобновления испытательных полетов в июне в Поццалло, Сицилии, третий прототип (ОП3) выполнил 40 полетов. Это позволило испытать несколько аэродинамических доработок и конфигураций. Текущая конфигурация, установленная на ОП3, улучшила плавность и устойчивость. Недавние обновления включают двигательный капот для улучшения аэродинамики, асимметричную хвостовую часть, удаление конечных пластин и верхний вертикальной пилон повышения устойчивости. По словам летчик-испытателя Kopter, изменения, которые были осуществлены в этом году, внесли реальные улучшения в работу. Теперь мы можем еще больше начать реализовывать истинный потенциал самолета. Предварительный анализ и наблюдения подтверждают обоснованность новых концепций проектирования. SH09 все больше достигает запланированной производительности и возможностей по развитию.
ОП3 вернулся в Моллис для следующего этапа разработки SH09; предстоящие обновления требуют поддержки со стороны конструкторских и операционных групп. По возвращении в Моллис, приоритетами испытаний станет изучение возможностей нового рулевого винта и последних аэродинамических модификаций на малых скоростях полета. Затем разработчики приступят к модернизации авионики Garmin, окончательной конструкции втулки несущего винта и управления полетом.