helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

АРМИЯ США. КАК УДЕРЖАТЬ ПИЛОТОВ ВЕРТОЛЕТОВ?

dig4-2.gif
Быть может, этот материал зарубежных СМИ будет интересен…
Недавно министр армии США Райан Маккарти подписал меморандум, который увеличил обязательный срок действительной службы (ОСДС или ADSO англ.) для армейских пилотов. Начиная с октября, личный состав, отобранный для начальной авиационной подготовки СВ, после окончания летной подготовки будет проходить ОСДС в течение 10 лет. По сравнению с предыдущим 6-летним обязательством, существенное увеличение. Увеличенный ОСДС предназначен для удержания армейских пилотов.
Почему сейчас? Все виды вооруженных сил США сталкиваются с нехваткой пилотов. В июле 2019 года минобороны опубликовало доклад, в котором были изложены проблемы, с которыми сталкиваются военные при удержании пилотов. В докладе основное внимание уделялось спросу на пилотов в коммерческой авиации, который привлек военных летчиков. Коммерческие авиакомпании предлагают более высокие зарплаты, более строгий контроль за карьерой и стабильность. Кроме того, из-за правил, введенных ФАА в течение последнего десятилетия, которые затрудняют наем гражданских пилотов, многие региональные авиакомпании создали программы, которые существенно облегчают переход для пилотов армейских вертолетов. В докладе отмечалось, что армия столкнулась с нехваткой 330 прапорщиков, которые составляют 70 процентов летного состава СВ.

Численность уоррент-офицеров активного компонента по состоянию на 1 октября 2018 года (Источник: доклад комитета по вооруженным силам Конгресса)
Почему именно ОСДС? На численность пилотов влияют две основные переменные: подготовка и удержание. Удержание – это переменная, которая должна быть целевой. За последние несколько лет руководство СВ предприняли шаги по решению проблемы удержания пилотов. Армия увеличила ежемесячное жалованье пилотов с максимальных 850 долларов в месяц до 1000, предложила 35000 долларов ежегодных премий квалифицированным прапорщикам, которые продлевают срок службы на три года, и сократила число ротаций в объединенном учебном центре до двух в течение 12 месяцев для каждой боевой авиационной бригады. Увеличение ОСДС гарантированно увеличит удержание. Это самый дешевый метод повышения коэффициента удержания, обеспечивающий долгосрочные инвестиции в человеческий капитал и более предсказуемую модель подготовки. Но какой ценой?
Проблемы с ОСДС. Традиционно армия не боролась за то, чтобы набрать пилотов. Люди все еще хотят летать. Молодые сержанты хотят стать прапорщиками, выйти и летать. Поэтому исторически наем не был проблемой. Но новый ОСДС, вероятно, вызовет резкое снижение набора среди кадетов, а также завербованных солдат и гражданских лиц, заинтересованных в том, чтобы стать пилотами. Сокращение превратит долгосрочное решение в краткосрочную проблему. Курсантам, которые ни дня не пробыли в армии в качестве офицера, теперь предлагается посвятить до 11 лет за возможность летать в течение 6 лет (если им повезет), а остальное время провести в штабе, в военном учебном заведении или в расширенных назначениях. Кроме того, для кадетов, которые могут захотеть продолжить гражданскую карьеру после службы в армии, альтернативные издержки выше, чем дольше они остаются. Эти курсанты, возможно, не захотят отказаться от дополнительного 4-летнего опыта гражданской работы, чтобы служить офицерами. Воздействие на прапорщиков может быть столь же серьезным, как и воздействие на будущих лейтенантов авиации. В конце концов, именно исход уоррент-офицеров в авиакомпании привел к тому, что СВ сосредоточились на удержании пилотов. Будущие прапорщики могут видеть, что армия испытывает трудности с удержанием пилотов, и они также могут видеть, что увеличение срока службы на 4 года работает против их интересов. Если пилоты сегодня так недовольны тем, что их увольняют в количестве, превышающем ожидаемое, то почему будущие пилоты берут на себя гораздо более длительные обязательства по службе за тот же самый опыт? Кроме того, в АА обсуждаются дополнительные изменения, которые сделают становление прапорщиком еще менее привлекательным. Хотя ни то, ни другое официально не было объявлено, армия рассматривает два предложения: временный статус для кандидатов в прапорщики до тех пор, пока они не закончат летную школу, и увеличение продолжительности обучения, чтобы подготовить главного прапорщика 2. Сторонники нового ОСДС предположили, что армия догоняет ВВС и ВМС. Однако АА США не следует сравнивать с другими родами войск – из-за широко варьирующихся затрат на производство пилотов. Например, на подготовку летчика-истребителя, готового к полету, может потребоваться от 2-х лет и от 3-х до 11 млн долларов. Эти цифры не включают первоначальное обучение (учитывают только время и затраты, связанные с обучением на конкретной платформе). Для СВ эти расходы намного дешевле. Чтобы подготовить пилота вертолета, армия инвестирует от 600 тысяч до 1 млн долларов в течение около одного года летной подготовки. Еще одно неравенство в оплате труда военных летчиков. 70% армейских пилотов – прапорщики, в то время как все пилоты ВВС – офицеры. Старший уоррент-офицер 3 с 8-летним стажем зарабатывает 5093,7 долларов в месяц, в то время как капитан с 8-летним стажем зарабатывает 6435 долларов в месяц, разница в 1341,3 доллара в пользу неармейских пилотов. Диспропорция растет по мере того, как пилоты продолжают службу, с разницей в 1560,80 доллара в месяц в пользу майора с 14-летним стажем по сравнению с главным уоррент-офицером 4 с 14-летним стажем.
Путь развития. Хотя ОСДС вступает в силу в октябре, его влияние на удержание не будет ощущаться в течение по крайней мере еще 6 лет после окончания первого 10-летнего ОСДС – не раньше конца 2027 г. К сожалению, он, вероятно, не будет существовать достаточно долго, чтобы достичь желаемого эффекта. Серьезность снижения набора будет неизвестна до тех пор, пока не поступят данные о наборе первых кадетов и кандидатов в прапорщики. Но если новый ОСДС оттолкнет потенциальных пилотов, удержание пострадает и армия столкнется с дефицитом. Если армия откажется от этого ОСДС и вернется к первоначальному 6-летнему обязательству, у нее будет 6 лет для разработки решений по увеличению удержания. Первый шаг, который должна предпринять армия - решения проблем, которые заставляют пилотов уходить. Кроме того, армия должна проводить обследования качества жизни и качества службы оставшихся. Долгосрочные решения должны приниматься в форме улучшения качества жизни и обслуживания. Армия, скорее всего, обнаружит, что ей необходимо продолжать инвестировать в свой парк самолетов, чтобы обеспечить пилотов достаточным количеством летных часов, чтобы оставаться опытными. Необходимо устранить бремя, которое тяготит сообщество прапорщиков и не связано с пилотированием, и частое направление в центры боевой подготовки. И, наконец, армия, вероятно, придет к тому, что должна увеличить плату за полеты сверх того, что уже было предложено. Исследование, проведенное одной из корпораций, показало, что даже 35000 долларов в год будет недостаточно, чтобы остановить отток пилотов. Премиальный предел – между 38500 и 62500 долл.
Будущее АА зависит от сохранения пилотов. Однако увеличение ОСДС – неправильный курс действий. Он не требует никаких усилий, чтобы понять основные факторы, которые заставляют армейских пилотов уходить, и является не более чем поверхностным решением фундаментальной проблемы…
Tags: аа, армия, осдс, пилоты, св, срокслужбы, сша, утп
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments