helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЯ

666++.gif
У нас любят поговорить об успехах (и неудачах) вертолетостроения опираясь исключительно на количество произведенных вертолетов. Однако это далеко не так. Главный критерий вертолетостроения не количество поставленных вертолетов (ключевое слово «ставить», стоять). Вертолеты должны не стоять (поставлены), а летать, поэтому главный критерий успешности того или иного вертолетостроителя – это налет его вертолетов. Покупают вертолеты, чтобы использовать по назначению. Зачем покупать, если не летать! Налет отражает все грани: и качество производства, эксплуатации и ремонта, и качество (эксплуатационное) самого вертолета, программы его эксплуатации и организации ППО…
Количество проданных вертолетов – для бухгалтеров. Здесь подход простой: «Продал-забыл». Для умного вертолетостроителя – иначе: «Поставил-налетал»…
Tags: критерий, налет
Subscribe

  • РЕГЕНЕРАТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ИЗ ТУССЮ-ЛЕ-НОБЛЬ

    К сожалению, материалов по авиационным двигателям очень мало, поэтому мы обращаем внимание на любое упоминание. Интервью с основателем и…

  • ITEPа ПРИТОРМОЗИЛА

    Как стало известно, из-за проблем с COVID-19 на две недели отложена оценка конструкции программы ITEP (усовершенствованных газотурбинных…

  • ПОМПАЖ – НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ

    Помпаж газотурбинного двигателя – не случайное явление. Это результат достаточно продолжительного процесса изменения газовоздушного…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments