helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

США. НОВЫЙ ЗАВОД ВЕРТОЛЕТНЫХ ТРАНСМИССИЙ

f4.gif
Как стало известно, СВ США этим летом открывают завод по производству трансмиссий стоимостью 6,7 миллиона долларов, чтобы исследовать более легкие, надежные и эффективные трансмиссии для будущих военных винтокрылых машин.
Экспериментальные исследования инновационного силового агрегата внутри транспортного средства, или VIPER, будут сосредоточены на технологиях повышения мощности и эффективности передачи, чтобы обеспечить большую скорость, дальность и полезную нагрузку будущих винтокрылых машин. СВ США планирует открыть лабораторию VIPER для проведения экспериментов на приводах винтокрылов. Испытательный стенд позволит проводить исследования на ряде платформ, в т. ч. на вертолете UH-60 Black Hawk. После открытия лаборатория будет оснащена главным редуктором UH-60 Black Hawk. Испытательный стенд трансмиссии мощностью 2000 л.с. является универсальным и может быть сконфигурирован для проведения экспериментов с широким спектром редукторов, включая AH-64 Apache, V22 Osprey, V-280 Valor и трансмиссий винтокрылых машин следующего поколения. VIPER будет использоваться для прогнозирования развития технологий в таких областях, как гибридные шестерни из стали и композитных материалов, а также высоко скоростные трансмиссии. Эти усилия в конечном счете согласуются с целями, заложенными в будущий приоритет модернизации вертикальных аппаратов СВ. VIPER будет исследовать и внедрять инновации в системы передачи мощности следующего поколения и концепции разрушения передачи. Лаборатория позволит проводить эксперименты для получения данных и фундаментальных знаний. Проверенные модели и диагностические инструменты приведут к более легким передачам. В лаборатории исследователи будут полагаться на инструменты глубокого обучения для анализа данных, полученных от акустических датчиков компонентов, чтобы услышать, как звучит (шумит) исправная передача, и обнаружить, как она звучит, когда техническое состояние начинает ухудшаться. Такого рода данные могут быть использованы при анализе динамики трансмиссии и исследованиях живучести, для проверки динамических компьютерных моделей трансмиссий. И в итоге, повлиять на готовность и надежность будущих платформ. Исторически сложилось так, что исследователям приходилось полагаться на данные, полученные исключительно от систем мониторинга технического состояния ВС, которые в основном действуют как бортовые регистраторы данных. Эти системы обеспечивают ценный источник данных о безопасности, техническом обслуживании и эксплуатации, но только неповрежденных компонентов.
На протяжении десятилетий лаборатория передавала знания и научные разработки в области трансмиссионной техники. Это привело к усовершенствованию AH-64E Apache Guardian. Модернизация позволила увеличить номинальную мощность с 2828 до 3400 л.с. с небольшим влиянием на вес и объем трансмиссии (частично из-за технологии разделения крутящего момента торцевой передачи). Лаборатория также играла важную роль в оценке технологий обработки для восстановления поврежденных зубчатых колес.
Лаборатория должна была открыться раньше, но из-за пандемии планы по открытию объекта были отложены.
Tags: исследования, редуктор, сша, трансмиссия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments