helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

ДВИГАТЕЛИ. ВОПРОС ВЫЖИВАЕМОСТИ ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЯ

f5-2.gifКак стало известно, острая конкурентная борьба за подписание многомиллиардного контракта на поставку 104 медицинских вертолетов «Ансат» для нужд отечественного здравоохранения вышла на финишную прямую. Контракт оценочной стоимостью свыше 14 млрд рублей будет подписан в этом году… Но если вспомнить, что двигатели на Ансате PW207К, и учесть, что около 40% стоимости вертолетов приходится на силовую установку, становится ясно, что немалую долю предстоящего контракта получат производители двигателей Pratt & Whitney Canada.
Отсутствие собственных двигателей поставило под сомнение способность к саморазвитию нашего вертолетостроения. Победные рапорты диссонируют с реальностью. Отечественных вертолетных двигателей как не было, так и нет:
Легкие однодвигательные VRT-500 – нет, Ми-34 – нет.
Легкие двухдвигательные Ми-2, Ансат и Ка-226 – нет.
Средний Ка-62 – нет.
Тяжелый Ми-38 – «сырой» (во время испытаний опытный прототип совершил вынужденную посадку из-за отказа двигателя).
Супертяж Ми-26…   
Практически вся линейка – без двигателей.
Tags: pw207, ансат, двигатели, линейка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments