helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБУ ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЯ

d7.gif
Airbus Helicopters Великобритания объявил, что готовит мероприятия, которые последуют за четырехлетним исследовательским проектом BladeSense, который показал потенциал для продвижения современного уровня измерения деформации лопастей несущего винта (НВ) вертолета. В рамках проекта изучались возможности использования новых волоконно-оптических датчиков, измеряющих деформацию, для мониторинга поведения лопастей в режиме реального времени. Это открывает возможности существенной экономии эксплуатационных затрат за счет непрерывного сбора данных в полете. Это не только откроет новые пути для мониторинга производительности лопастей, но и предоставит данные об их работе, которые сегодня невозможно получить в рабочих условиях. Для этого проекта лопасти НВ Airbus H135 были оснащены волоконно-оптическими приборами. В течение примерно четырех часов работы на земле (со скоростью до 400 оборотов в минуту) данные успешно передавались на удаленную наземную станцию по каналу Wi-Fi от специально разработанного оборудования, установленного на верхней части втулки НВ. Программа стоимостью 2 млн фунтов стерлингов была поддержана грантом в размере 1 млн фунтов стерлингов от Innovate UK через институт аэрокосмических технологий. Рассматриваемые сценарии будущих испытаний предусматривают летные испытания системы и исследование возможности эксплуатации концепции на этапе проектирования вертолета. Проект открывает путь для применения новых технологии в самых разных секторах, включая аэрокосмическую промышленность, энергетику, транспорт и здравоохранение.
Tags: airbus, h135, лопасти, нв
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments