helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

AIRBUS ТЕСНИТ BELL В БРАЗИЛИИ

шапки_ay2.gifКак стало известно, Бразильская компания Helimarte решила перейти исключительно на вертолеты Airbus и Robinson, так как за последние пять лет количество винтокрылых машин Bell, а следовательно, и объем доступной технической поддержки, сократились. По мере того, как парк B206 уменьшался, поиск деталей и техников вызывал головную боль. Сейчас в Бразилии не так много JetRangers, поэтому найти запчасть стало сложнее. В этой ситуации компания тратит больше на ТО и больше времени на земле, в ожидании запчастей из-за пределов Бразилии. Что касается поддержки Airbus, то в Бразилии есть Helibras – компания Airbus Helicopters, обладающая большим техническим опытом, наличием запасных частей по выгодным ценам. Лучше всего обновить парк вертолетами Airbus и продолжить работу с Robinsons, потому что они также хорошо поддерживаются.
У Helimarte пять ASTAR (H125), один Bell 206 JetRanger и два Robinson 44 Raven IIs. В  2018 году компания решила обновить свой парк, предпочитая эксплуатировать новые вертолеты.”
Популярные направления работы Helimarte включают пляжи недалеко от Сан-Паулу, до которых можно добраться на вертолете примерно за час. Helimarte также выполняет пересадки внутри города и некоторые технические рейсы. С тех пор, как началась глобальная пандемия, количества полетов вертолетов представительского класса увеличилось, потому что коммерческие компании сократили полеты и короткие поездки вообще были отменены, но это не принесло пользы. Для полетов дальностью более 200 км самолеты стоят дешевле и быстрее чем вертолеты, а Бразилия – это континентальная страна, поэтому до главных городов приходится летать более чем на 200 км …
Airbus теснит Bell в Бразилии.
Tags: airbus, b206, bell, h125, r44, бразилия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments