helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

НАБЛЮДЕНИЕ. «В РАБОТУ» ПО НУЖДЕ

шапка1.gif
Кто сегодня управляет вертолетостроением. Сложилось мнение, что всем управляют «эффективные менеджеры». Однако, на самом деле, это не совсем так. С внедрением цифровых технологий объемы информационных потоков настолько возросли, что с ними уже не справиться. Наглядный пример, система электронного документирования (СЭД). С появлением СЭДа в окружении «эффективных» появились команды многочисленных «помощников и помощниц», кстати, без должного профильного образования и опыта работы. За то они смело раздают поручения налево и направо. Кроме одного слова – «в работу» команда дарований ничего не знает. Главное – это срок исполнения. А содержание? Никого не интересует! Поэтому наряду с ключевыми вопросами по орбитам СЭДа летают облака информационного «хлама», не имеющего никакого отношения к решению ключевых задач.  
Руководитель-менеджер, занятый своими делами, который не хочет или не может переварить такие объемы информации, знать не знает о сотнях поручений, раздаваемых командой дилетантов. Ему докладывают лишь о неисполнении.
Продолжим, резолюция «в работу» не содержит организационного начала. Поэтому организационная функция управления исчезает, остается лишь контроль. А если нет организации исполнения – результата не будет. Более того, обезличенная система порочна отсутствием ответственности. Число подписантов стремительно растет. Лестница из поручений размывает обязательства за результат. Чем длиннее эта лестница («в работу - в работу - в работу…»), тем меньше уровень ответственности…

А может ли быть по-другому? В системе кадрового протекционизма и института «преемников» другого не дано. Организация работ неминуемо превращается в систему принуждения. А создавать по нужде невозможно. Творчество исключено.
Tags: менеджеры, поручения, сэд, управление
Subscribe

  • ВИДЕОКАМЕРА В КАБИНЕ ROBI

    8 февраля 2021 года, Торранс (Калифорния) видеокамера кабины Robinson теперь доступна опционно на вертолетах R 22/ R…

  • СКОЛЬКО ДНЕЙ НУЖНО НА РЕМОНТ «ОСПРИ»

    Как стало известно, 15 января производственная линия в центре FRCE установила рекорд – ремонт V -22 Osprey за 297 дней.…

  • НОВОГОДНИЕ «ПОКАТУШКИ»

    Исполнение детских новогодних пожеланий – полетать на вертолете приобрело странный оттенок PR -акции. Зачем ребенка поднимать в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments