?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Flag Next Entry
BELL ВКЛЮЧИЛСЯ В БОРЬБУ С КОНТРАФАКТОМ
helimen
шапка red.gif
Как стало известно, Bell выпускает предупреждения о контрафактных деталях, сбивающих стоимость ремонтов (в Азии и других местах по всему миру) и представляющих серьезную угрозу безопасности полетов (БП).
Производитель заявляет, что не столь озабочен гражданским сектором, где более надежные процессы, чем ведомственными организациями. Если первые должны соответствовать стандартам, установленным национальными властями, то это не всегда соблюдается госучреждениями. Вертолетостроитель обнаружил в эксплуатации детали, которые были неправильно обозначены и ошибочно идентифицированы, как новые. Никто не знает была ли деталь отремонтирована или просто покрашена и оформлен документ. Существует также «серая зона», когда сертификация следует после того, как выполнена работа (магазин-продавец подписывает полномочия, в которых может быть что угодно). Bell считает своей главной задачей в 2020 году раскрытие «серой зоны». Философия, согласно которой выигрывает самая низкая цена, вредна для рынка. Когда стоимость запасных частей снижается на 50% – это мошенничество. Решения, которые опираются на такую стратегию наносят ущерб безопасности полетов. Bell выявил проблемы у военных вертолетов, которые прошли через модель самых низких ставок. Органы по закупкам этих стран не понимают, что процесс приобретения ведет к ошибкам в БП. Вертолетостроитель начинает «с самого низа и самого верха» и собирается оказать давление на «золотую середину». Bell не называет страны, начинает с Новой Зеландии (наименее коррумпированной) и заканчивает Индонезией и Пакистаном на другом конце спектра. Что касается парка, вертолеты Bell появились в Азии еще до войны во Вьетнаме. Сегодня использованные и избыточные активы возвращаются в эксплуатацию. Из-за размеров и наследия парка Bell подвержен этому явлению больше, чем конкуренты. Сеть центров, обслуживающих клиентов Bell и составляющая по всему миру около 100, не имеет права работать с местными брокерами. Использование посредников означало бы потерю подотчетности и прослеживаемости. Нельзя говорить, что детали Bell самый дешевый вариант, но конкурентоспособный, с точки зрения цен на рынке, это точно.