helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

У «СЕРОГО ВОЛКА» ПРОБЛЕМЫ С ВЕСОМ

dig4-3.gif
Как стало известно, новый вертолет ВВС США MH-139 Grey Wolf, который должен заменить UH-1N Huey, охраняющий ядерные ракетные поля, находится под угрозой превышения предельного веса. "Серый Волк", построенный главным подрядчиком Boeing на базе AW139 итальянской фирмы Leonardo, проходит стадию разработки. Правительственное управление по вопросам подотчетности высказало опасения, что конечный вес вертолета может оказаться больше, чем ожидалось, и привести к некоторым недостаткам в эксплуатационных характеристиках (не соответствовать требованиям по скорости и дальности полета).
На сегодняшний день масса находится в пределах требований, отвечающих ключевым эксплуатационным параметрам. MH-139 должен развивать крейсерскую скорость 250 км/ч, летать не менее 3 часов на дальность 415 км без дозаправки. "Серый Волк" сможет перевозить девять экипированных военнослужащих, хотя ВВС рассматривали и больше. Увеличение массы может повлиять на все эти характеристики.
(Defense News)
В увеличении массы на этапе разработки и внедрения в серийное производство нет ничего удивительного. Многие вертолетные программы проходят через "искушение лишнего веса". Не все – добиваются успеха.
Tags: greywolf, mh139, ввс, масса, серыйволк, сша
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments