Таблица 1
Вертолеты | 1 кв 2019 | 1 кв 2020 | Изменение |
Н125/125/130 | 23 | нд | |
Н135/135М | 5 | нд | |
Н145/145М | 13 | нд | |
Н155 | 1 | нд | |
Н175 | 1 | нд | |
Tiger | 1 | нд | |
Airbus, ед. | 44 | 46 | Плюс 4,5% |
Выручка, долл. | 200.500.000 | 238.000.000 | Плюс 18,7% |
B505 | 18 | 7 | |
B407GXi | 6 | 3 | |
B407GXP | 1 | ||
B429 | 2 | 5 | |
Bell, ед. | 30 | 15 | Минус 50% |
Выручка, долл. | 85.000.000 | 61.700.000 | Минус 27,4% |
280FX | 6 | ||
Enstrom, ед. | 6 | Минус 100% | |
Выручка, долл. | 3.748.000 | 0 | Минус 100% |
Cabri G2 | 6 | 2 | |
Guimbal, ед. | 6 | 2 | Минус 66,7% |
Выручка, долл. | 1.980.526 | 800.365 | Минус 59,6% |
AW119Kx | 0 | 1 | |
AW109 Power | 2 | ||
AW109 Grand New |
1 | ||
AW139 | 6 | 1 | |
AW169 | 1 | ||
AW189/149 | 1 | ||
Leonardo, ед. | 19 | 10 | Минус 47,4% |
Выручка, долл. | 189.300.000 | 101.600.000 | Минус 46,3 |
R22 Beta II | 9 | 5 | |
R44 Cadet | 7 | 6 | |
R44 Raven I/II | 38 | 24 | |
R66 | 12 | 15 | |
Robinson, ед. | 66 | 50 | Минус 24,2% |
Выручка, долл. | 33.595.000 | 28.554.000 | Минус 14,9% |
Поршневые | 66 | 37 | Минус 43,9% |
Газотурбинные | 104 | 85 | Минус 18,3% |
Всего, ед. | 170 | 122 | Минус 28,2% |
Выручка, долл. | 514.123.526 | 430.654.355 | Минус 19,4% |
Военные | |||
Sikorsky | 0 | 0 | |
H1 | 5 | 4 | |
V22 | 3 | 5 | |
Bell, ед. | 8 | 9 | |
NH90 | 2 | 1 | |
NHIndustrie, ед. | 2 | 1 | |
Black Hawk | 16 | 14 | |
CH-148 | 1 | ||
Sikorsky, ед. | 16 | 15 |