
Развертывание морского потенциала происходит раньше, чем Boeing предлагает Apache для Австралии, запланировавшей приобретение 29 разведывательно-ударных вертолетов (вместе с AH-64E в тендере участвуют Bell AH-1Z и Airbus Helicopters Tiger). Частью морских возможностей AH-64E является его РЛС управления огнем AN/APG-78, который в рамках версии 6 был оптимизирован для охоты за кораблями. Он будет обнаруживать и идентифицировать надводные суда, а затем классифицировать их по размеру и отображать в виде значка на многофункциональных дисплеях кабины. Дальность обнаружения на радаре управления огнем Longbow также была увеличена с 8 до 16 км. Boeing не видит необходимости в дополнительном оморячивании AH-64E, поскольку вертолет уже имеет антикоррозийную обработку и складываемые лопасти. Однако возможны небольшие изменения несущих винтов, чтобы ускорить время, необходимое для складывания лопастей. Версия 6 доступна только для AH-64E. Варианты AH-64D, которые были восстановлены в варианте E, имеют право на модернизацию. В дополнение к обновлениям версии 6, Восстановление варианта D в варианте E улучшает эксплуатационные характеристики вертолета за счет двигателей GE Aviation T700-701D, композитных лопастей НВ и улучшенной системы привода НВ.
СВ США планируют приобрести 791 самолет AH-64E, восстановив варианты D, а также купив новые вертолеты. Минобороны планирует продлить срок службы Apache до 2060 года.