helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

КОМАНДОВАНИЕ СПЕЦОПЕРАЦИЙ США. БУДУЩИЙ ПАРК ВЕРТОЛЕТОВ

kovrik3.gifКомандование специальных операций США (SOCOM) планирует: Во-1х, заменить все свои Black Hawks некоторым вариантом будущего штурмовика дальнего действия (FLRAA). Во-2х, продолжить летать на H-6 Little Bird, если сухопутные войска (СВ) выберут будущий ударный вертолет, который не сможет перевозить спецназ.
160-й ап специальных операций «Ночные сталкеры» летает на М/А-6, штурмовом варианте МН-60 и МН-47G. По мере того, как СВ развертывает FVL, SOCOM готовится строить новые A/MH-6 Little Birds и модернизировать MH-47G Chinook до конфигурации Block II, которая включает в себя более прочный планер и увеличенную грузоподъемность. SOCOM внимательно изучает FLRAA в качестве замены для своих MH-60 Black Hawk, но хочет иметь возможность дозаправки в воздухе и транспортировки самолетами C-17.
В будущем, практически на 100% парк будет включать вертолеты FLRAA. В какой-то момент избавится от MH-60 до более эффективных и быстрых FLRAA. В то время, как армия разрабатывает FARA для замены OH-58D Kiowa Warrior, Special Operations хочет сохранить десантные способности MH-6. Недавно армия сузила поле претендентов FARA до двух: соосного Raider X и классического Bell360. Однако если первый будет способен перевозить военнослужащих, то 360-й – не сможет. А SOCOM хочет иметь возможность перевозки 4-6 военнослужащих. Если будущие вертолеты не смогут перевозить командос, будет смешанный парк. Впереди FARA для выполнения атакующих миссий, а за ними Little Bird (или будущая версия Little Bird) для выполнения штурмовых миссий.
Накрутили…
Tags: socom, спецназ, сша
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments