?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Flag Next Entry
ИТОГИ РАБОТЫ МАЦ В 2019 ГОДУ
helimen
Антонf_ay7_4.gif«Вертолетные заметки» внимательно отслеживают результаты работы вертолетов Государственного казённого учреждения города Москвы «Московский авиационный центр» (ГКУ "МАЦ"). https://helimen.livejournal.com/1105740.html
Итоги ГКУ МАЦ в 2019 года представлены в таблице.
Показатели 2019 2018
Медико-санитарная эвакуация
Вылеты 805 2981
Налет, ч:мин 1164
Оказана помощь и эвакуация, чел 657 526
Тушение пожаров
полетов 46 6
налет, ч:мин 78:24 11:56
сливы 385 105
Сброшено воды, сы 1925 525
Разведка, мониторинг
полетов 849 463
налет 448:48 394:36
Обнаружено очагов пожаров 17 3
Учебно-тренировочная подготовка
полетов 176 3121
налет 59:03 1065:35
сливы 16 1744
Сброшено воды 48 5762
Авиационно-спасательные работы
полетов 7
Налет, ч:мин 6:55
Всего полетов (без УТП) 1707 3450
Ежедневно в составе дежурных сил и средств МАЦ на дежурство заступали:
- 2 пожарных вертолёта (3 экипажа) Ка‑32А - два экипажа с 08.00 до 20.00, один экипаж с 20.00 до 08.00;
- 3 санитарных вертолёта (4 экипажа) ВК 117С-2 – один вертолёт на посадочной площадке при ГКБ имени С.С. Юдина (один экипаж с 07.00 до 19.00, второй экипаж с 19.00 до 07.00), второй вертолёт на посадочной площадке при ГКБ № 15 (один экипаж с 10.00 до 22.00) и третий вертолёт на посадочной площадке при ДГКБ № 7 (им. З.А. Башляевой) (один экипаж с 09.00 до 16.12).
При возникновении чрезвычайных ситуаций на территории г. Москвы, усиление авиационной группировки осуществляется за счет вертолетов, не входящих в состав дежурной смены.
Службой ПАСО МАЦ в 2019 году по реагированию на ЧС выполнено: ДТП – 7, пожары – 6, аварийно-спасательные работы – 40, поисково-спасательные работы - 19, оказана первая помощь – 22 чел., спасено – 15 чел.
Планы развития ГКУ «МАЦ» на 2020 год:
- обновление парка воздушных судов (Ка-32А), у которых истекает назначенный срок службы;
- развитие авиационной инфраструктуры ГКУ «МАЦ» на аэродроме «Остафьево»;
разработка и внедрение спасательных устройств (транспортных спасательных кабин для вертолета Ка-32);
- установка системы горизонтального пожаротушения на вертолет Ка-32А11ВС;
- расширение сферы деятельности.
Наблюдаемое в 2019 году сокращение полетов объективно: ремонт ВК117С-2 и Ми-26, прекращение эксплуатации одного из Ка-32А; плохие погодные условия; смещение применения сил и средств с использования вертолетов (перевозки) на «боевое» дежурство, в том числе ночью.
В 2020 году МАЦ прибавит, обязательно прибавит. Центр – это наш флагман. На него ровняются, с ним сверяют ориентиры…