helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

СЕГОДНЯШНИЕ ВЕРТОЛЕТЫ. НАДОЛГО И НАВСЕГДА

шапки_ay5 (1).gif
Регулярно читаю размышления «Про вертолеты». Запомнилось следующее…
Вертолеты отличаются от самолетов продолжительностью этапа эксплуатации, долголетием. Желание хозяев, чтобы в течение всего этапа вертолеты – работали, работали больше и лучше. Главный вопрос, который задают операторы, сколько человек вертолет перевозит? Вместимость ограничена 19 пассажирами (без проводника). Важна дальность (радиус действия), но не для всех сегментов рынка. Скорость полета ограничена и в ближайшее время значительного увеличения не ожидается. Топливная экономичность вертолетов не столь существенна, как для самолетов. На первом месте у операторов – безопасность полетов и надежность. На мой взгляд, для нас сюда можно добавить – доступность.
Итак, новых вертолетов в ближайшее время ожидать не приходится. Сегодняшние середнячки и супер-середнячки останутся надолго, а учитывая незаменимость для выполнения специфических задач, навсегда... 
Tags: долголетие, провертолеты, размышления
Subscribe

  • «УМНАЯ ШАЙБА»

    Airbus Helicopters активно изучает инновационные технологии по техническому обслуживанию (ТО) в целях повышения эффективности. В некоторых…

  • ИСПАНИЯ ЗАКУПАЕТ 40 ВЕРТОЛЕТОВ AIRBUS

    ‎( HeliHub ) Совет министров Испании одобрил закупку у Airbus 40 вертолетов и три самолета-заправщика A 330. По 18 H…

  • «ТИГРУ 30 ЛЕТ, А УМА ВСЕ НЕТ»

    27 апреля незамеченным прошел юбилей первого полета ( язык не поворачивается) ударного европейского вертолета EC 665 Tiger…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments