helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

ВЕРТОЛЕТЫ ВВС ФРАНЦИИ. «ЧИНУКИ», «КАРАКАЛЫ», «ГЕПАРДЫ»…

888gif++.gif
ВВС Франции подтвердили слухи о заинтересованности в приобретении CH-47F Chinook для специальных операций. Но, прежде чем делать какие-либо покупки, французы надеются взять в аренду пару вертолетов. Кроме того, ВВС надеются в ближайшее время наметить комплекс модернизации вертолетов H225M Caracal, а также разрабатывают требования к ТО межвидового обслуживания вертолетов следующего поколения (после 2040 г.).
Во-1х, по словам командования, «Чинуки» должны заполнить «пробел» потенциальных возможностей. Первоначально вертолеты будут взяты в аренду, а приобретение произойдет после 2025 года. Поскольку покупка «Чинуков» не финансировалась в плане военных закупок Франции, аренда позволит ВВС обойти это препятствие. Париж приобретет модернизированной версии Block II Chinook (MH-47G) дальнего действия, который соответствует концепции ВВС. Нужен вертолет, способный выполнять задачи на вражеской территории. У Франции есть опыт использования трех вертолетов «Чинук» Королевских ВВС в Мали.
Во-2х, чтобы сохранить свои 10 (приблизительно) вертолетов «Каракал» на вооружении до 2040 года, начата разработка стандартной версии II вертолета класса 11т, которая будет представлена примерно в 2028-2030 гг. Модернизация систем гораздо шире, чем решение проблемы старения. В качестве ключевых областей модернизации – авионика, вооружение, системы самообороны и канал передачи данных Link 16.
Во-3х, чтобы удовлетворить потребности после 2040 года, ВВС начали переговоры с другими видами вооруженных сил о возможности запуска совместной программы (по аналогии с программой HIL, в рамках которой приобретается H160M Guepard). Интересно, что хотя скоростные характеристики будут рассматриваться, нет уверенности, что они заинтересуют СВ, ВМС или даже ВВС. Франция попытается прийти к окончательному пониманию необходимости скорости. Учитывая концепцию ВВС, дальние удары по вражеской территории, и многолетний опыт в области дозаправки вертолетов в воздухе, высокая скорость должна быть интересна. Совместные требования будут определены в конце 2021 года.
В-4х, в ВВС Guepard заменит парк из 45 AS555 Fennecs с 2030 года. Уникальные возможности будут включать в себя оборудование дозаправки в воздухе.
И, наконец, чтобы ускорить вывод из эксплуатации старых SA330 Puma, которым сейчас более 40 лет, Франция рассматривает возможность приобретения перепрофилированных, подержанных H225 с коммерческого рынка. Сохранить «Пумы» в течение следующих 10 лет будет трудно. Поэтому ВВС стремятся, как можно скорее, заменить их лизингом или покупкой б/у вертолетов…
Tags: caracal, ch47f, chinook, guepard, h225m, франция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments